Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

-Надёжный автомобиль -Хорошая управляемость -Приятный дизайн внутри и снаружи -8 динамиков дают отличный звук в салоне -Необъятный, огромный, бездонный багажник, можно слона возить! -Недорогие расходники -Эти машины не интересны угонщикам

Недостатки

-Подвеска слишком бурно реагирует на российскую действительность, жестковато -Двигатель 1.6 разгонит вас до 190 км\ч, но не сразу, придётся, прям подождать... -Шумоизоляция на троечку -Зимой дворники примерзают к стеклу и в силу особенностей их конструкции, это доставляет проблем. -Замок крышки бензобака зимой замерзает, как правило, в открытом положении

Общее впечатление

Приветствую, расскажу вам про свою бывшую Шкоду. При покупке авто, я хотел быть уверенным, что доеду из пункта А в пункт В на 100%. Именно поэтому выбрал обычный автомат, а не несчастное DSG и атмосферный движок. Не зря эти машины популярны у московских таксистов, максимальный пробег, что я видел на одометре у извозчика 630 000км.! И она выглядела не плохо. Моя же ласточка исправно возила меня 3 года и почти 100 000км. За это время я поменял передние косточки, пыльник шруса и подшипник на рулевой, ничего другими словами. Все ТО проходил в срок, машину не насиловал и она была за это благодарна) Отдельно удовольствие доставляло то, что от Ауди и Фольксвагена эта машина отличается только значком на руле, немецкий движок от гольфа никак не пострадал от того, что его прикрутили в Калуге. Единственное напоминание о нашей сборке, это так называемая ППД (подвеска плохих дорог) она немного выше чешской и гораздо жестче. Каждая яма отправляет лихой пинок Вам в пятую точку и на плохой дороге приходится много материться. Но зато, дорогу она держит, как вкопанная, управляемость выше всяких похвал. Конечно, от 1.6 mpi не надо ждать динамики разгона (вообще не ждите) но, это было понятно ещё до покупки. В моей комплектации не было подлокотника и это напрягало в дальних поездках, в остальном без замечаний. Пару месяцев назад сдал её в trade in, механики в салоне были в восторге, после ста тысяч она была в состоянии нового автомобиля.

Фотографии

Комментарии
2
Александр Романов
эта лучшая шкода из всех шкод.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
За 100 т. Км. Должны меняться только расходники ...масло, фмльтра, колодки!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария