Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил после ДУЭ Нексиа,в восторге,салон качественный,дефлекторы для пассажиров сзади,всё удобно,регулировка сидений по высоте,регулировка руля,обогрев стекла и сидений,плавность хода.Багажник в принципе и в Нексии большой,здесь еще больше.Машина для семьи.Ездили на рыбалку несколько раз,проблем с просветом нет,нигде даже не чиркнул.Спали прямо в машине,разложив сидения,втроем с младшеньким,старший сын в палатке.На дальние расстояния,ездить комфортно,что зимой,что летом. Расход топлива АИ-95 по трассе 6,1л/100км,город 10-12л/100км.

Достоинства

Автомобиль для семьи,комфортный,немецкий дизайн салона,всё строго и по делу.Доволен не только я,но и вся семья!

Недостатки

Широкие пороги,левая стойка кузова достаточно широкая,перекрывает обзор.Слабая шумоизоляция.Для двигателя в 102 л.с,машина тяжеловата. На 35000км,поменял тяги стабилизатора,поставил испанские(дешевле в 2,5 раза),через пол года поменял ещё раз,к сожалению на такие же,других в провинции не было(были на юге),пока без проблем.На 40000 км,ощутимо стала жостче подвеска.

Комментарии
23
alex zinger
Друг! Поверь! После 408-го Пыжа Октавия на роль семейного авто как-то не очень. Сейчас уже на "жипе", но воспоминания о 408-ом самые тёплые.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дегтярев
102 коня для автомата - это *опа. Я покупал в салоне в 2011 году новую - в 2012 продал из-за тупого ощущения "полного тормоза". В итоге Пассат СС 2012 года 178 л/с но двигатель турбодизель (для комфортных и дальних поездок) и Шкода Октавия тур 2004 в алюминиевом (композитном) кузове, но доставил ксенон, шумку и акустику. 1.6 атмосферник 101 л/с куда комфортнее, как в прочем и вся машина в целом. старушка куда мягче, тише и расход 5.6 трасса, 6,7 город (прошивал и настраивал сам). Смотрел в последнем кузове - там все еще печальнее... что в России собрано всегда превращается в "дорогую приору"... цена неоправданно завышена
СсылкаПожаловаться
Евгений Дегтярев
стойки стабилизатора только JP Group, готовься к замене амортизаторов и всех резинок по кругу ходовья.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
Я так понимаю что на данном агрегате стоит ДСГ 6-го или даже 7-го поколения? В принципе коробка не плохая, но плавность переключения желает оставлять лучшего, рывки и вибраций- обыденное дело у них, но зато экономия топлива на лицо по сравнению с гидротрансформаторными, да и износостойкость у неё не ахти какая, производители утверждают что ДСГ прослужит как минимум 150 тыс. без единой поломки, бред, летит уже на 60-70 тыщях, а так машинки этой со 102 лошадьми для города вполне хватает, учитывая Российскую сборку нужно быть готовым к любым проблемам !!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
стойки нормальные надо покупать, не мелочится, ну и конечно брать 1,6 и автомат ни как не разумно, даже на механике толком не едет.
СсылкаПожаловаться
котовский
откуда там дсг там старый гидротрансформатор была такая 2010-2012 вообще 1.4мт (80л.с) отлично по сравнению с вазами лачетти акценты ит.д
СсылкаПожаловаться
Иван Кухаренко
Не знаю, никогда за своей такого не замечал. Если совсем не греть, то может и будет, но я свою машину берегу, стараюсь нормально прогревать.Вы часто на холодном ездите?
СсылкаПожаловаться
Ольга Трубец
По-помоему машина, что надо. Я езжу на шкоде 3й год, довольнаааа!
СсылкаПожаловаться
Анна Хранова
Это хорошие машины, не понимаю о чем сыр-бор..
СсылкаПожаловаться
Светлана Лунева
Вывод? Читайте книжки по эксплуатации))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.