Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Достоинства

Двигатель, багажник

Недостатки

Управляемость, шумоизоляция, качество отделки салона,

Общее впечатление

Этот автомобиль был седьмым по счету. Первой машиной была "восьмерка", и далее были японцы, корейцы. Скажу честно, худшей машиной, по сравнению с "октавией", была только "восьмерка". Управляемость на трассе НОЛЬ. Не любит колеи, неровности. Зачем машина с таким мощным двигателем, если управляемость не сбалансирована. Были даже ощущения, что ведет машину в право. Почитав форумы, узнал, что это одна из особенностей этой модели. Шумоизоляции нет что летом, что и зимой, на шипах - как в самолете рядом с двигателем. Внутренняя отделка салона загрязняется быстро, и это скорее качество материалов. Мне было не понятно, почему в максимальной комплектации стоит большой "цветной" монитор только с такой информацией: список радиостанций, датчик парковки и показатели температуры (когда регулируешь температуру). А экран с навигацией и мультимедиа, извините, платите еще 70-80т. Бред. Обслуживание у официала просто дорогое удовольствие, впрочем как и у всей линейки группы "фольксваген". Да и само обслуживание сотрудниками, мягко говоря, наплевательское, худшего сервиса не знаю. Такая же картина и в самих салонах "фольксваген" (у Тестя "Поло"). В общем продал, и не жалею об этом.

Комментарии
1
sergio
такое ощущение что автор пишет совсем не об октавии , или он сравнивает свои ощущения от владения премиальными марками японского производителя... октавия 100% по отделочным материалам любому японцу этого класса утрет нос!
по подвеске можно сказать что мягковата, но ОЧЕНЬ энергоемкая!!!!а если ,по заявлениям автора, авто ведет в сторону.....то это проблемы в подвеске конкретного экземпляра...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария