Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Толстое, и вроде бы оцинкованное железо. Непробиваемая, и на мой взгляд идеально настроенная подвеска - ни жестко, ни мягко, как раз для не очень хороших дорог. В Европах можно помягче, в России в самый раз. Огромный багажник с удобнейшим доступом, но при этом выглядит не как зубило, а как авто - седан. Надежный двигатель без турбин. Классический автомат, а не робот. Большой клиренс - 16 см. На скорости рулится очень хорошо. Удобные передние кресла. АКБ на 70 а.ч.

Недостатки

Очень слабый двигатель для автоматической коробки. Ну хотя бы 1.8 л и было бы великолепно. Взял бы даже турбину, но нет без ДСГ, возможные проблемы надежности трансмиссии. МКП не идет в городе. Ужасное запаздывание, как минимум на 0.5 с "электронного акселлератора" и потеря мощности в коробке при резком разгоне. Тяжеловат поворот руля посредством эдектроусилителя на малых оборотах, нужен гидроусилитель. Маловата рамка передних дверей по высоте.

Общее впечатление

Приятный дизайн из плавных линий. Отлично смотрится передок, немного старомодно зад - стопари. Для класса вместительный салон (немного узковат) и чуть бы расширить место для задних пассажиров если впереди сидят высокие люди, если среднего роста, то проблемы нет.

Комментарии
1
i.ly@mail.ru
есть 1,8 турбо на обычном автомате
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария