Машина очень и очень неплоха.Проездил на ней 2 года и 70000 км.Двигателя 102 л.с., конечно не хватает, как не хватает ему 6 передачи.Зато он неприхотливый,лучше всех бензиновых, что на нее ставят.Относительно небольшой расход.Очень солидная морда у машины.Сзади ничем не удивляет.Вставил ксенон, диодные лампы в дневной свет.Комплектация Элеганс, только кожи не было и автомат я не хотел.Багажник просто супер.Можно положить двоих должников и третьего с баяном,чтобы им скучно не было.По шумоизоляции неплоха, кроме колесных арок.Из-за ППД клиренс хорош, но машина валкая в поворотах, качается очень.На 80 000 заменил уже передние стойки (одна потекла).Потом, на 120 000 км, потек радиатор-удалось починить герметиком.Этот же герметик забил радиатор печки - не грела.Печку удалось промыть, но это ненадолго,конечно.Ставьте сетку в решетку радиатора, камни летят безбожно, радиатор страдает.Едить лучше на 95 топливе, от 92 начинает страдать катализатор, о чем горит лампочка.Еще его (радиатор) надо мыть от пуха.Если повредили машину (дтп) старайтесь покрасить, со сколами машина поездит,но если цинкогрунт под краской содрать - начнет гнить.Русская сборка чревата непрокрасами в проемах, зато краска используется менее экологичная и ложится более толстым слоем, в отличие от европейской.Но с подвеской ППД не светую машину, не та совсем будет шкода.Однако,замечу, что кузов А5 в рестайлинге намного круче, чем новый А7