Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Достойный автомобиль за свою цену: надежный, вместительный, комфортабельный, экономичный (см. выше). Высокий клиренс позволяет ездить и по лесу, и по зимним дорогам, смело парковаться у бордюров. Ни разу не пожалел о своем выборе, хотя перед покупкой посетил практически всех японцев, корейцев, америкосов и немцев. Одна из причин: VAG все передовые разработки устанавливает на Audi, затем на VW, а уж после – на Skoda и Seat. К этому времени большинство «детских болезней» уже вылечено.

Недостатки

Практически все описаны выше, можно добавить широкие пороги – в грязь трудно не замарать брюки при посадке-высадке. При сборке в России, ценник все-таки завышен.

Общее впечатление

Опыт эксплуатации - декабрь 2011 - по н. время, круглогодично. Пробег – 98 тыс. км. Условия эксплуатации – Челябинская область, город – 30-40%, трасса – 50-60%, лес – 5-10%. ТО у дилера по регламенту каждые 15 тыс. км (только ТО-1 на 10). Комплектация Амбиент с доппакетом 2 (климат-контроль, ПТФ, обогрев сидений и зеркал, задний парктроник, кожаный руль, подлокотник с ящичком, датчики дождя и света, круиз-контроль…, первые три опции считаю обязательными). Цена на момент покупки 720 тыс. руб. с учетом 5% скидки дилера (совсем пустая с минимальным двигателем была около 580). Выбирал из того, что было в наличии (было все – от минималки до суперфаршированных). 1. Дизайн (А5). Внешне - на вкус и цвет товарищей нет, многие не в восторге, но мне нравится, причем даже больше, чем в кузове А7. Внутренний интерьер – строгая классика, панель благородная, из мягкого пластика, никаких излишеств в виде блестящей «цыганщины» (выгодно отличает от корейцев и японцев). 2. Комфорт - для водителя все вполне комфортно, имеющихся регулировок сиденья и руля вполне достаточно. Но для крупных водителей места не хватает (друг остался недоволен теснотой, правда для него вообще мало моделей, соответствующих его габаритам). Для пассажиров места достаточно, но сзади (при наличии подлокотника с ящиком), третий - явно лишний (посередине мешает туннель с ящиком). Объем багажника - сказка, можно "впихать невпихуемое". Климат-контроль (двух-зонный) вполне справляется со своей задачей - выбрав комфортный для себя режим, в ходе поездки практически не корректируешь. Но прогрев салона в мороз - слишком длительный процесс. Поэтому зимой 5-10 мин. прогрева на ХХ, затем в движении на низких оборотах на малой нагрузке - процесс значительно ускоряется. Штатная "музыка" вполне пригодная, приличная акустики и функционал. Минус - отсутствие разъема под флешку. Множество различных ниш и ящичков под всякую мелочь. Шумоизоляция двигателя в норме, но на колесных арках сэкономили – даже летняя резина прилично шумит, а если еще что-то закидывается под крылья - ... Недостаток – при снегопаде «забивает» «жабо» (между щетками «дворников» и капотом) - неудобно вычищать оттуда снег. Если игнорируешь – слишком влажный воздух поступает в систему вентиляции и запотевают окна. 3. Управляемость - дорогу держит отлично (пробовал до 190 км/час), понятно реагирует на рулежку и торможение. Подвеска достаточно жесткая, не валкая, но стыки на асфальте проходишь весьма чувствительно, на крупных кочках амортизаторы пробивает на обратном ходу (расплата за управляемость). 4. Эргономика – придраться вообще не к чему, все органы управления удобны, функционально распределены грамотно. Зеркала приличные, обзорность хорошая, но передние стойки слишком массивные (в угоду безопасности и жесткости кузова). 5. Надежность, ремонт и эксплуатация. Многие хают ДВС с турбиной, но меня эта тема пока не коснулась, проблем не было. Масло лью не оригинальное, но обязательно из серии Long Life по вязкости 5W30, сертифицированное по VW 504/507 (сперва лил Шелл, затем Кастрол – отличий при эксплуатации не заметил). Режим езды обычно умеренный, но, когда тороплюсь, могу поездить резво и агрессивно. При этом душа радуется, двигатель подхватывает с низких оборотов, но с небольшой задержкой (все-таки турбина). При этом расход топлива неприлично возрастает – в практике, на трассе длинной 160 км., минимальный расход за поездку был 5,7 л/100 км., максимальный – 8,8. Т.е. расход значительно зависит от манеры езды. Вообще, этот двигатель в паре с 6-ст. МКП – очень экономичный вариант, максимальный крутящий момент в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. позволяет на трассе фактически не переключаться – на скорости 60 км/час (если не идешь в разгон) компьютер «рекомендует» переключиться на 6 передачу. 3000 об/мин – при 140 км/час. После ТО-1 (на 12 тыс. км.) вылез гарантийный случай – при плановой остановке, когда глушил двигатель, заметил, что моргнула красная лампочка. Слишком торопился и ушел, вернулся через 20 мин. – под машиной лужа масла. Выявился дефект поддона картера – каверна возле сливного отверстия (со слов дилера – такой случай впервые). Все по гарантии, только новый поддон ждал 3 дня со склада в Москве. Других гарантийных проблем не было. 15 тыс. км. возник непонятный шум в области правой передней стойки на определенных оборотах двигателя. При «гуглении» на слова «вибрация», «стук», «шум» ничего не нашел. На «дребезжание» высыпало – пластиковые топливопроводы в лонжероне. Решил проблему сам, путем «впихивания» туда поролоновой теплоизоляции для труб (хотя была мысль брызнуть монтажную пену). На 70 тыс. км. стали сначала «плавать», а затем «скакать» обороты на ХХ – устранено дилерами при ТО путем чистки дроссельного узла. 80 тыс. км. – стук в передней подвеске – устранил самостоятельно заменой стоек стабилизатора (взял Lemforder). 95 тыс. км. – замена передних тормозных колодок – можно было еще подождать, но в связи с наступающей зимой решил не жадничать. В это же время стало пропадать освещение в багажнике (пользуюсь очень часто), говорят это их болезнь – окисляется концевик, расположенный в самом замке, меняется только замок в сборе, цена вопроса более 3 тыс. руб. – задавил самый страшный зверь (жаба), менять не стал. Лампы ДХО – расходный материал, постоянно плавится центральный контакт. Радует, что замена занимает 1 мин. – меняется легко, главное подчистить контакт. «Маяк» лучше не брать – быстро горят, «Филипс» – тоже ненадолго, остановился на Осрам – ходят более 5 тыс. км. Сейчас спереди вновь появился стук – вроде как задние опоры нижних рычагов, пока раздумываю, жду когда закончится весенняя распутица. Прошлый отзыв делал в апреле 2017, сейчас - июнь 2018, решил дополнить. Еще год владения только подтвердил правильный выбор. Пробег на сегодня - 119 тыс. км., опоры (сайлент-блоки) все-таки поменял на 110 тыс. (опять Lemforder), заодно отрегулировал развал-схождение. Стук пропал, управляемость вновь на высоте (все-таки от разбитых сайлентов машину на скорости "шалавит"). Обошлось в 3,5 т.р. (не у дилеров, в приличном сервисе). Что еще - пришлось сменить летнюю резину, осенью придется менять и зимнюю. На последнем ТО, решил поменять масло на более густое - 5W40, все таки пробег уже приличный, а 5W30 все-таки для новых двигателей. Промыл инжектор, поменял свечи (первый раз менял на 60 тыс. км.), хотя предпосылок никаких не было, но в этом случае, думаю, профилактика нужна.

Комментарии
2
Геннадий Войтюк
Добрый день.Была ли замена цепи ГРМ при таком пробеге?
СсылкаПожаловаться
christ_col@mail.ru
Доброго времени суток!
Нет, цепь не менял и пока никаких предпосылок для замены нет. Все неисправности которые имели место быть, я описал в самом отзыве. Если что-то еще интересует, с удовольствием поделюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария