Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Что могу сказать по недостаткам: подвеска не мягкая, ( в этом есть и свои преимущества), но перед лежачим полицейским надо притормаживать при перескоке через него передняя подвеска отстреливает. Один существенный недостаток с которым столкнулся уже вторую зиму, не знаю как другие двигатели но двигатель TSI 1.4 холодный, по сравнению с предыдущим автомобилем Фольксваген Венто. На Венте вставлял между радиатором и решёткой картон 5 минут и двигатель уже почти горячий, на Шкоде это не проходит. Пока чистишь снег перед гаражом проходит минут 10-15 минут, а движок холодный, прогревается только на ходу. Спросил у соседа по гаражу у него Хонда Аккорд, такая же беда, на Форд Фокус-2 тоже самое, а вот на третьем прогревается быстро. Видно от этой беды одно спасение. Собираюсь к следующей зиме установить на Шкоду Вебасто, уж не очень приятно ехать в морозы в холодном автомобиле.

Общее впечатление

Всем привет! Решил написать отзыв о хорошей машинке Шкода Октавия. По советам как говориться бывалых поехал по салонам после новогодних праздников сулили большие скидки за год выпуска конец 2009 года. Скажу сразу с машиной определялся по ходу посещения салонов, объездил салонов 16 исключая такие как BMW. Mersedes и остальные в этой ценовой категории (не по карману) рассматривал в бюджете 800 штук,( плюс минус немного). То что оставалось в наличии меня НЕ впечатлило. Остановил взор на КИА Сид универсал и Шкода Октавия. Сравнив все плюсы и минусы почитав отзывы и на личном опыте, на тот момент 22 года стажа за рулём. Остановил всё таки свой взор на Шкоде. Когда посидел, прокатился понял это моя машина. Я брал машину в компании ..........., что на ................... улице по тому году с лучшей комплектацией Elegance стоила механика 759 тысяч, DSG 819 штук, это с двигателем TSI 1.4 (90 кВт) 122 лошадки. Рассматривал только с таким объёмом, ниже расскажу почему. Заказал в конце января, машинка пришла 10 апреля. Для кого как, но я приверженец механической коробки, автомат для меня это городское баловство для ленивых. Не хочу быть к чему то привязан или кому то обязан. Поэтому брал авто с механической коробкой, но заказал дополнительный пакет опций №3 по льготной цене обошёлся 36 штук вместо 95, пришлось ждать своего заказа почти два месяца, новые авто поставляли с автоматической коробкой поэтому и пришлось ждать своего заказа столько времени.Вобщем обошлось мне моё авто со всеми наворотами и причиндалами, ковриками, передними брызговиками 805 штук. Теперь непосредственно о самом автомобиле. Двигатель достаточно приемлемый, 122 лошадки по нашим ужасным дорогам вполне хватает,и в сравнении со 106 лошадками обычных авто смысл есть немного переплатить, здесь лишние силы уже чувствуются. Некоторые ведутся на более мощный движок, но вот здесь смысла переплачивать деньги за лошадки и страховку и налог думаю не стоит. Зажигать по нашим дорогам негде, чуть притопишь сразу приходит письмо счастья, рублей на 300 или более, смотря как зажигаешь. Своей покупкой пока доволен просторный салон, удобная посадка, всё под рукой, большой багажник лифтбек сочетает в себе мой любимый седан и удобство погрузки и перевозки хечбека. Тихий приёмистый двигатель, с со средним расходом бензина. По трассе замечал до 6.3 литров расхода топлива, ну в пробках когда стоишь глухо доходит до 10.0 литров, а так в среднем литров 8. Но в этой нашей беде вечных пробок все авто кушают тоже хорошо. Высокий клиренс автомобиля сразу заложен к Российским дорогам, поэтому проблем не вызывает, брюхом не чиркает и бампером не задевает. Подвеска в меру (средняя) всё таки концерн Фольксвагена а у немцев подвеска жёсткая с мягкой японской конечно не сравнить но и жёсткой тоже не назову. В общем достойный автомобиль, круиз- контроль по трассе идеален, заменяет коробку автомат частично ноги отдыхают. Подъёмы берёт на ура без помощи водителя заложенную скорость держит хорошо, на средних подъёмах скорость падает на 1 на крутых на 2 км. Качество сборки и материала на высоте удобство пользования приборами тоже на хорошем щиту, большая часть от Фольксвагена. На первое ТО-1 ушло 6 тысяч. На подходе ТО-2 записался на конец апреля, озвучили цену 9-10 тысяч в зависимости от количества работы после диагностики. Машина в эксплуатации 2 года особых нареканий и недостатков нет на спидометре пока 24.000 км. За всё время эксплуатации поменял только лампочку с левой стороны дневного света и лампочку ближнего света кажется тоже с левой стороны. Что будет дальше посмотрим , пока очень доволен.

Фотографии