Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Стал владельцем в 2013. Купил из первых рук с пробегом 15000км. Формально машина не новая и меня удивило, что на ней так мало ездили. При осмотре выяснилось, что состояние соответствует пробегу - машина ещё "в масле". Являясь на момент покупки владельцем toyota carina e, я не имел опыта владения авто чешского (считай немецкого) производителя. Октавия 2 построена на агрегатах vw golf 5 поколения, при этом ощутимо вместительней последней. Двигатель у моей октахи "старый добрый" 1.6 MPI 102л.с. с плавным и спокойным характером. Он достаточно силен, чтобы без напряжения передвигать авто такого класса. Неплохо тянет на низах, очень эластичен, с низким уровнем шумов. Топливо расходует экономно (8-8,5л/100км в городе). В своей основе имеет простую и проверенную конструкцию. Механическая КПП очень приятна в работе, с короткими и четкими ходами. Сцепление информативное. Вязкие тормоза (все дисковые). Рул.управление с электроусилителем (на мой взгляд это плюс - меньше деталей, выше надежность). В сравнении с тойотой отметил лучшую шумоизоляцию и управляемость (стабильность), меньший радиус разворота, больше места для передних пассажиров, удобную посадку в креслах, а также наличие таких опций, как подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, кондиционер, регулировку руля во всех направлениях, наличие подушек безопасности и систему ASR. Аудиосистема с головным устройством stream играет достойно для своих четырех динамиков в передних дверях. Масло чехи рекомендуют менять каждые 15000км.(по схеме LongLife - 30000км.) и думаю именно для этого объем его заливки составляет 4,5л. против 3,5л. у тойоты.

Достоинства

Комфорт, управляемость, вместимость салона и багажника, симпатичная внешность, оцинкованный кузов, высокий клиренс с пакетом для плохих дорог.

Недостатки

Слабое ЛКП (как гуашью покрашена, очень тонкий слой, легко царапается). Широкие пороги (постоянно пачкаю брюки). Широкие передние стойки (частично ограничивают обзор). Необычное расположение дворников в состоянии покоя (прячутся в углубление под капотом, а там скапливается листва, снег, грязь, постоянно выгребать оттуда мусор не очень приятно). Шестая передача на трассе была бы совсем не лишней.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.