на 30000 км появился стук в передней подвеске, причина задние сайленблоки, после замены стук пропал,непонятная работа двигателя я бы сказал грубая на холостых обортах ,обороты холостого хода самопроизвольно с 570 повышаются до 1300 и так несколько раз, на дилерских сто в уфе и магнитогорске пояснили ,что это нормальная работа двигателя 1.6 mpi,но навсякий случай в уфе промыли дросельную заслонку а в магнитогорске заменили свечи зажигания, после оканчания гарантии смирился но в душе не могу понять почему конструкторы фольксвагена в 21 веке не смогли уровновесить 4-х цилиндровый ДВС, на российской класике ДВС работает мягче и устойчивее, либо механики на дилерских сто не хотят работать,кроме того имеется мирцание световых приборов на тех же самых сто также сказали , что это допустимо, несколько раз перегорали лампочки в задних габоритных огнях, на 45000км стал заедать правый передний стеклоподъемник( при подымании стекла ,самопроизвольно останавливается и опускается в низ), на 55000 км пошел износ нуружнего рисунка протектора левого переднего колеса не дилеры заменили рулевые наконечники пояснив , что в правом стук, проверил сам стук действительно есть. Масло Shell после оканчания гарантии больше не использую по причине сильного внутренего нагара , выяснил когда меняли прокладку под крышкой головки, теперь использую Costrol которое рекомендует фольксваген ,двигатель потихоньку начал отмываться.В настоящий момент имеется непонятный звук в передней подвеске слева , появился на 40000 км отчетливо слышен зимой при трогании с места, осмотр на сто ни чего не дал и так уже 20.000 км, жду когда теперь вылезет наружу.