Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

большой ,семейный, надежный автомобиль с достаточным для наших дорог дорожным просветом, и беззаботной эксплуатацией зимой( легкий пуск ДВС без подогрева -38)

Недостатки

на 30000 км появился стук в передней подвеске, причина задние сайленблоки, после замены стук пропал,непонятная работа двигателя я бы сказал грубая на холостых обортах ,обороты холостого хода самопроизвольно с 570 повышаются до 1300 и так несколько раз, на дилерских сто в уфе и магнитогорске пояснили ,что это нормальная работа двигателя 1.6 mpi,но навсякий случай в уфе промыли дросельную заслонку а в магнитогорске заменили свечи зажигания, после оканчания гарантии смирился но в душе не могу понять почему конструкторы фольксвагена в 21 веке не смогли уровновесить 4-х цилиндровый ДВС, на российской класике ДВС работает мягче и устойчивее, либо механики на дилерских сто не хотят работать,кроме того имеется мирцание световых приборов на тех же самых сто также сказали , что это допустимо, несколько раз перегорали лампочки в задних габоритных огнях, на 45000км стал заедать правый передний стеклоподъемник( при подымании стекла ,самопроизвольно останавливается и опускается в низ), на 55000 км пошел износ нуружнего рисунка протектора левого переднего колеса не дилеры заменили рулевые наконечники пояснив , что в правом стук, проверил сам стук действительно есть. Масло Shell после оканчания гарантии больше не использую по причине сильного внутренего нагара , выяснил когда меняли прокладку под крышкой головки, теперь использую Costrol которое рекомендует фольксваген ,двигатель потихоньку начал отмываться.В настоящий момент имеется непонятный звук в передней подвеске слева , появился на 40000 км отчетливо слышен зимой при трогании с места, осмотр на сто ни чего не дал и так уже 20.000 км, жду когда теперь вылезет наружу.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария