Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

- За 10 лет владения ни разу не подводила. Да, что-то ломалось, но так, чтобы совсем встала - ни разу. Большой багажник, влезает куча всякой дряни :) Удобные сиденья.

Недостатки

Мало места пассажирам сзади. Скверная шумоизоляция. На данный момент несколько сверчков в торпеде и дверях слегка нервируют. Так себе окраска - потихоньку осыпается до грунтовки. Грунтовка пока держится. Слабые места (это то, что дохнет у всех): Крепление глушителя (примотал проволокой, уже давно не беспокоит). Не варите его, результата хватит на год. Блок комфорта в левой двери - там затекает в разъем вода, отгнивают ножки, как следствие, перестает работать актуатор замка, обогрев и регулировка зеркала, стеклоподъемник. Если менять, будет дорого, я припаял проводочки. Дохнет датчик открывания левой передней двери. Чинится заменой всего замка - забил болт. Но без него не работает пищалка -> иногда забываю выключить фары. Замена лампочек в передних габаритах на светодиодные, сильно помогает не убить аккумулятор при забытых фарах. Реле поворотов - почистил контакты, работает. Выключатель стопов - аналогично.

Общее впечатление

Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по полгода), передний подшипник ступицы, радиатор, термостат, вентилятор(верещал), термодатчик, задние тормозные цилиндры (мрут, если при замене задних колодок не поменять пластиковые пятаки на щитке), стабилизатор со щетками (в генераторе), недавно задние амортизаторы и передние пружины (сломались), механизм дворников (если разбирать, чистить заранее, будет вечным. Неродной встал криво). Мотор AKL 1.6 на данный момент жрет 0.2л масла/1000км и 7л бензина по трассе или 9-11л по городу на 100км. Свечи отходили 80тыс, могли походить и еще. Сцепление поменял на 180тыс, могло спокойно отходить еще 30-40тыс, мастера гады уломали. На самом деле, если не включается первая и задняя, надо менять не сцепление, а только шток сцепления и все тяги переключения передач, которые под капотом. Тяги еще не менял, но надо (они дорогие). Пока включаю первую через вторую.