Машина как машина. За 10 лет владения ни разу не подводила, проехал за это время ~160 000 км. Заменено: все резинки в передней подвеске (берите только оригинальные, замены пробовал разные - ходят по полгода), передний подшипник ступицы, радиатор, термостат, вентилятор(верещал), термодатчик, задние тормозные цилиндры (мрут, если при замене задних колодок не поменять пластиковые пятаки на щитке), стабилизатор со щетками (в генераторе), недавно задние амортизаторы и передние пружины (сломались), механизм дворников (если разбирать, чистить заранее, будет вечным. Неродной встал криво). Мотор AKL 1.6 на данный момент жрет 0.2л масла/1000км и 7л бензина по трассе или 9-11л по городу на 100км. Свечи отходили 80тыс, могли походить и еще. Сцепление поменял на 180тыс, могло спокойно отходить еще 30-40тыс, мастера гады уломали. На самом деле, если не включается первая и задняя, надо менять не сцепление, а только шток сцепления и все тяги переключения передач, которые под капотом. Тяги еще не менял, но надо (они дорогие). Пока включаю первую через вторую.