Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG 4WD 2018 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 180 л.с., автомат, 2018 г.в.
Пробег 10000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Выбирал кроссовер для семьи, поглядев всех конкурентов в данной ценовой категории остановились с супругой на Kodiaq. До этого владел Октавией последнего поколения, поэтому пересел как-будто в свою же машину, поэтому и сравнивать буду с ней. В целом впечатления от владения положительные, аппетит у нее умеренный (если гладить педальку в городе, то можно в городе уложиться в 11 литров, если активней педалировать, то литров 14 - не предел), на трассе на круизе на 150 км/ч выходит около 10,5-11 литров на сотню. DSG не боюсь, допилена она уже очень хорошо, не дергается, адекватно ведет себя в любой обстановке. Полный привод, как и на всех кроссоверах, весьма формален, но из сугроба зимой вывезет спокойно, правда надо быть аккуратней, момент у двигателя большой.

Достоинства

- Просторный салон, сзади сам за собой при росте 184 см сижу нога на ногу, ребенок ногами с детского кресла не достает до переднего пассажирского сидения (с появлением ребенка это стало реальной проблемой в Октавии). - Вместительный и функциональный багажник, места там и правда полно, плюс частично вещи распихал в органайзер под полом багажника, шторка отъезжает от удара по ней (как в ЛендРовере), ну и всякие там крючки и фиксаторы... - Куча ассистентов водителя, которые очень помогают, мониторят все спереди и сзади, не дают въехать в кого-нибудь даже на парковке (для жены - самое то). - Добротная шумоизоляция, шины слышно где-то с 60 км/ч (правды шины не заводские, покупал на лето Michelin Lalitude Sport 3, очень достойная резина), но вплоть до 170 км/ч шум НЕ УСИЛИВАЕТСЯ, можно спокойно разговаривать с пассажирами, при этом двигло тоже не слышно, DSG на этой скорости на 7 передаче только немного вываливает обороты двигателя за 3000 об/минуту. - Нормальная подвеска, она не мягкая а-ля Тойота, она упругая, собранная, не сильно валкая (в пределах разумного), не соскальзывает в поворотах и не "козлит" на неровностях (привет Тойоте). К слову, летние катки у меня 19 дюймов. Дискомфорта особого не испытываю. - Атмосферная подсветка салона, господа, ночью это реально выглядит круто, ребенок просто в восторге!!! Выбор цветов достаточный, плюс меняется фон на головном устройстве. - Головное устройство: у меня стоит Bolero, при прямых руках коннектишь его с телефоном по MirrorLink, получаешь бесплатно навигацию, хотя и с протоколом AndroidAuto проблем нет, можно юзать GoogleMaps. Дисплей очень достойный по качеству картинки, реагирует, когда просто подносишь к нему руку. В общем мультимедийка меня устраивает полностью. - Зимний пакет обязателен к установке в регионах с холодным климатом (живу в Мурманске), тепло рукам на руле и пятым точкам всех пассажиров, стекло оттаивает за 2 минуты с электрообогревом (пленочный, его не видно совсем, глаз не мозолит, как на тех же КIA). О расплате за это - в недостатках. - Головной свет. Господа, LED оптика - это что-то!!! До этого были галогенки и ксенон, и рядом не стоят. Протовотуманки (тоже, кстати, LED) подсвечивают повороты на малых скоростях и при включении поворотника. В общем свет превзошёл все мои ожидания. Кстати, в моей комплектации во всей машине нет ни одной лампочки, все на светодиодах, с одной стороны хорошо, дольше работают, с другой, как лампочку их уже не поменяешь, со временем будет геморрой с умиранием светодиодов. - SimplyClever решения, зонтики в дверях - вроде мелочь, а когда идет дождь... Съёмный фонарик в багажнике - пару раз пригодился в темноте. Покупал еще набор аксессуаров для заднего подголовника (держатель для планшета, ребенку развлекаться в дороге) семьям с детьми очень рекомендую, и не столь дорого выходит. В подстаканниках можно открыть бутылку одной рукой (там специальные пупырышки), в дальней дороге в одни руки очень помогло.

Недостатки

Минусов тоже хватает... - На 7000 км пробега умерла (Карл!!!) рулевая рейка!!! Я надеюсь, это единственная неприятность, которая ждет меня, Октавия проблем не доставляла вообще. Рейку по гарантии, конечно, поменяли, но осадок, естественно, остался. Плюс к этому в процессе диагностики и поиска неисправности (4 раза ездил в официалам!!!) нашли несколько незатянутых болтов в подкапотном пространстве!!! Привет криворуким и рукожопым русским сборщикам из Нижнего Новгорода и Калуги... - Подвеска шумная, хорошая, но шумная, вы будете знать о каждой более-менее крупной кочке не пятой точкой, а ушами. Это, скорее, родовое у Шкод, на Октавии аналогично все грохотало. - Дорожный просвет в 18 см для кроссовера, все-таки маловат, хотя мне вроде везде пока хватает, на брюхо не садился ни разу в наших заснеженных дворах (тьфу-тьфу). - Подогрев лобового стекла - штука полезная, но разом лишает вас возможности пользоваться радар-детектором, он просто не видит их через эту пленку!!! У меня радар с GPS-базами данных, это несколько спасает, но мобильные камеры = штраф. Пытался приладить его наверх к зеркалу, где нет обогрева, обзора мало, ловит все-равно плохо, уже в тот момент, когда тормозить уже поздно. - Двигатель даже 2.0 TSI 180 л.с. лично для меня слабоват, туда бы хороший V6 или хотя бы 220-сильный движок от Тигуана. Да, для такой машины 8-9 секунд до сотни более чем достаточно вроде бы, но хочется побольше, этот двигатель, кстати, еще и не чипуется... Он просто минимально достаточный. Как ездить на 1.4 за городом вообще не представляю (на тесте был такой, после 120 не едет вообще). В Россию, к сожалению, не привезли дизель на 190 л.с. (ибо от нашей соляры он бы умирал тысячах на 10). С ним бы все было гораздо веселее. - Необходимость в установке сигнализации с турботаймером (если хотите, чтобы турбина жила долго и счастливо), масло тоже в идеале менять почаще (я меняю каждые 7-8 тыс. км.), что ведет к повышению расходов на содержание автомобиля (замена масла обходится у официалов 11-12 т.р.). Масла, кстати, за две замены двигатель не съел ни грамма (хотя по книжке допускается расход до 100 гр на 1000 км). - Очень мягкое лобовое стекло, слабое ЛКП. Тоже родовая черта нынешних Шкод, у Октавии, опять же, были те же проблемы). Стекло на трассе покрывается мелкими царапками буквально за 10-20 тысяч пробега. На Октавии стекло менял из-за этого на 35 тысячах сам (негарантийный случай), посмотрим как будет на этой машине. По ЛКП очень легко появляются сколы, хотя ржаветь машина и не собирается, железо и правда качественное (на Октавии весь кузов был искоцан, владел 4 года, но нигде при продаже не было и намека на ржавчину). Kodiaq после покупки сразу закатал в нанокерамику и бронепленку. Береженого бог бережет. - На 10000 км пробега в салоне поселилась пара сверчков. которые никак не сдохнут... Неприятно, мягко говоря. - Мне никак не удалось комфортно настроить под себя сидение. Причем при ежедневной экспулатации все нормально, но когда едешь на дальняк примерно через 600-700 км спина уже значительно ноет. В Октавии без проблем проезжал 2000 км, ничего не болело. - Отсутствие качественной акустической системы. Музыку люблю, причем качество звучания очень важно. Здесь же даже Canton едва тянет на 3 с жирным минусом, хотя для Октавии этого хватало. По окончании гарантии можно будет заняться допиливанием звука в стороннем ателье. Стандартный звук - это вообще тушите свет, кровь из ушей льется... В общем, несмотря на минусы, машинка достаточно добротная. Жаль, конечно, что Шкода пока остается "младшим братом" Фольксвагена и ей не положено всех фишек, мощных двигателей и прочих приблуд. Авто к покупке рекомендую, хорошо подойдет для семьи с 1-2 детьми. P.S. Спасибо, что прочитали столь много букв.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария