Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Skoda Fabia 1.2 60hp MT 2008 г.

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 60 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 145000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Заказал в салоне в сентябре 2008, сразу как появилась реклама по ТВ "Шкода Фабия за 309 т.р". Собственно за эту сумму и взял. Пришла 28.12.2008. Пустая как барабан. Из удобств были только усилитель руля и одна подушка. Не было даже центр. замка. Вместо магнитолы - огромная дыра с кишками проводов наружу. Но, нужна была машина не капризная, которая будет ездить и не ломаться. Собственно, за все восемь с половиной лет владения ни разу не пожалел о выборе. Из плюсов: за все время менял только расходники, управляемость супер, очень юркая, с парковкой никогда проблем не было. Движок конечно никакой, но для города достаточно. Расход летом 6,5, зимой 7,5. Думал нормально, но этой весной поменял Фабию на Каптюр, а там движок 1,6 и лошадей по-моему 115, т.е. в два раза больше, а жрет так же 7 литров. Из минусов: не заводилась при морозе ниже 25, движок крутит, а не схватывает. Промучался года три и поставил подогреватель, потом проблем зимой вообще не было. Кресла без боковой поддержки, вообще. В поворотах реально за руль держишься :))) Не рассчитана для долгих поездок, после пары часов на трассе хочется остановится и размяться, спина сильно затекает. Шумки почти не было, движок на оборотах более 2000 очень шумит, коробку при этом почти не слышно.Шум от колес очень отчетливо слышно, особенно шипованых. Что менял: регулярно( раз в полгода) лампочки поворотников и стопарей, колодки раз в 30т.км. Один раз катушку зажигания, но это болезнь данного движка (именно средняя) и … все. За 145 т.км я считаю вполне прилично. Правда, если честно, последние пару лет просто убивал машину, сознательно не вкладывая в неё. Держалась до этой весны, а потом посыпалась по мелочи, но регулярно, не стал ждать крупного и сдал в Трейд Ин. Вобщем машина классная, вспоминаю с ностальгией.

Достоинства

- Очень юркая - небольшие габариты ( легко найти место для парковки) - легкое управление ( руль реально двумя пальцами крутить можно) - предсказуемое поведение в аварийных ситуациях (было пару раз, выручила) - багажник хоть и не большой, но влазило все и всегда ( конечно без фанатизма) - переключение передач просто песня ,хотя и длинновато (в сравнении с каптюром). - свет хороший на твердую четверку, опять же в сравнении с каптюром, там тройка в лучшем случае

Недостатки

- Не заводится при минус 25, вообще. - Кресло без боковой поддержки. - Правая нога упирается в расширение торпеды (где магнитола).Ничего страшно, если только не надо очень часто "заходить" в авто, каждый раз слегка ударяешься коленкой и к вечеру становится уже не смешно. - Шумка очень слабая, особенно движка и арок. - родной шкодовский сервис полный отстой, первые лет пять ходил только к ним ( поменял два центра). У работяг руки там кривые и растут сзади снизу. Большую часть проблем по электрике сделали сами, а потом сами же и переделывали раз двадцать. - на трассе страшно обгонять, движок очень слабый и ускоряется очень-очень медленно. - Не для дальних поездок. После нескольких часов за рулем, реально начинает ломить спину. Ездил за раз не более 400км. Реально сильно устаешь и от шума и от сидений и от нервотрепки с обгонами.

Фотографии

Комментарии
1
Константин Пупкин
У меня была такая же в максималке, там шумки уже больше и шум не досаждает. На счёт расхода: от физики никуда не деться. Меньший движок приходится больше крутить. Ну и на каптюре сейчас наверное уже облегчённая до нельзя поршневая, маленькие подшипники и т.п. В общем всё сделано для того чтобы он легче крутился, выдавал больше мощности и меньше кушал, НО при этом страдают надёжность и долговечность. Так что какой двигатель лучше ещё вопрос, если рассматривать не исключительно потребительские качества.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.