Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9000 2.3 -16 Aero CS 1997 г.

Хэтчбек , 2.3 л, бензин, 220 л.с., механика, 1997 г.в.
Пробег 210000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Главная и мне кажется основная проблема с этой машиной - низкая посадка и редкость автомобиля (именно Aero). Из-за редкости автомобиля в первый попавшийся сервис не загонишь. Люди просто не компетентны в обслуживании этой машины. Начинают с умным видом нести глупости, но понимая что клиент разбирается в машине лучше них начинают говорить что это шведская машина и они ее не знают... Требовательна к качеству топлива, приходится менять свечи каждую замену масла (раз в 10 тыс. км.), 1 раз поменяли бензонасос. По мелочам (в основном из-за возраста) возникают вопросы по электрике, но все заканчивается элементарной зачисткой контактов (окисляются).

Общее впечатление

Автомобиль приобретался в 1997 г. в Москве в нашем присутствии близким другом семьи. В 2007 г. у него и приобрели этот автомобиль, так что очень хорошо знали как машина эксплуатировалась, какой был уход и т.п. Что о машине можно сказать в общем - САМОЛЕТ!!!!! Натуральный истребитель. Если прочувствовал эту машину - любой другой конкурент кажется черепахой. Прекрасный турбированный двигатель мощностью 230 л.с., его хватает даже с избытком всегда и везде. Машина имеет отличные тормоза с великолепно настроенной АВS. Немного великоваты ходы рычага КПП и педали сцепления, но очень быстро привыкаешь. Редко где встретишь такие передние кресла, имеющих по мимо электроприводов развитую боковую поддержку и вообще у них явно спортивный профиль. При этом все очень удобно и все под руками и нет ярко выраженной спортивности, она очень умело закомуфлирована под кожанным салоном, климатом, просторным багажником, скорее кажется что это обычный старый добрый шведский бизнес-класс. Но те кто разбирается в этих машинах или слышал что-то о них, увидев шильдик "AERO" как-то сразу успокаиваются и перестают говорить что это машина для пенсионеров и т.д. Лично мне немного не хватает подлокотника между передними креслами и регулировки руля по наклону вверх-вниз. Он регулируется только по вылету. Приборная панель естественно выглядит немного устаревшей, но я както привык. Климат хоть и не раздельный, но в салоне в любую погоду чувствуешь себя очень комфортно. Отмечу, что машина очень теплая, печка в любой мороз прекрасно справляется со своей задачей, а в жару - всегда хватает производительности климатической установки. Стоимость обслуживания стоит вполне вменяемых денег, но только если не попадать в ДТП. Для примера стоимость водительской двери (новой, не крашеной, без начинки и обшивки - 35000 рублей). Ремонт ходовой - сопоставим со стоимостью запчастей и ремонта ВАЗовской десятки. (некоторые позиции процентов на 30 дороже). С запчастями проблем нет. Привезут что угодно в течении 3-5 дней, в т.ч. оригинальную заводскую запчасть. Машина очень удобна в повседневной эксплуатации, в обычных поездках с работы-домой, из дома на работу, по магазинам, после длительных поездок по трассе не чувствуешь утомленности. Вместительный багажник, задние кресла при необходимости можно сложить. Есть в багажнике специальные петли, чтобы удобно крепить груз. Шведы говорят, что так они крепят грузы в самолетах, не знаю правда или нет, но удобно. Особо хочется отметить очень приемлемый расход топлива - при любом режиме укладываешься в 10 литров на 100 км., причем езжу на 92 бензине. Мерил как по компьютеру, так и по пробегу. Если зальешь плохой бензин - расход подскакивает до 12 л. на 100 км. Но бог миловал, такое случалось только 2 раза. ГАИ старается машину не замечать даже на постах, даже при явном превышении скорости в основном как-то стараются отвернуться или не заметить, видимо помнят времена когда практически вся госдума в москве ездила на этих автомобилях. Хотя и я особо не нарываюсь. Хочется сказать огромное спасибо ребятам из г. Трольхаттен за прекрасный автомобиль. Жаль, что таких больше не делают.