Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9000 1996 г.

Хэтчбек , 2.3 л, механика, 1996 г.в.
Пробег 208000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

После двух крупных аварий и убийства двух авто такого класса, я понял, что куплю третий авто той же марки, теперь знаю, что задний мост подвержен сносу и этим пользуюсь на все сто, благо знаешь когда это происходит в отличии от Saab 9-5 со всеми его стабилизационными системами, про безопасность вообще молчу, но отсутствие подушек у других, кроме водителя минус, вынужден лихачить только если я один за рулем:) Чиповка до +- 250 лошадок машина стала реактивным самолетом, больше нет смысла коробка слабовата... В общем ,в умелых руках и главное не безбашенных (как я в молодости) это просто чудо! Жаль что до 98года их выпускали:(

Недостатки

После чиповки и установки турбы до 300л.с. приблизительно, вылетела коробка, минус супер турбу и ремонт коробки, тьфу тьфу уже год не парюсь! 2. Постоянный выход (раз в полтора года) "клапана управления турбины" цена 6500р. (ремонту не пригодна :( ) 3. Ненадежный "Главный цилиндр сцепления" тот, что под педалями находиться...цена 4500+300 руб. замена. (в морозы накрывается, что за Шведская машина :)) 4. С Ходовой проблем особых нет, как и другие машины сальники и всякая мелочевка, не считая новых с многорычажной подвеской у одной Audi выложи 15 штук руб..а здесь на все про все раз в год 5000 максимум, задний мост только замена сальников, а так вечный! 5. Напряг с дисковыми тормозами 250 сил даже перфорированные не выдерживают, можно решить вопрос установкой от EVO Brembo цена вопроса с переделкой 15 000 руб....не парюсь меняю на родные диски раз в полгода по 1500р. за диск. 6. Электроника шалит 11 лет не шутка, центральный замок не всегда открывается, часто нет "земли" у тормозных лампочек приходиться часто чистить, а иначе защита срабатывает и турба не турбит, явный признак отказ Круиз контроля! 7. Главный косяк для Шведского автомобилястроения, это - Корозия под молдингами крыльев, смотрите под резинками в разных местах, крепеж дверей и т.д. не парьтесь с днищем, там все обычно хорошо, но надо смотреть куда ставишь домкрат, уж очень слабенькое железо 1290 кг для такого авто это просто картонка , а не авто:))..но зато безопаснее чем 2 тонный мерен ..камень в огород Немцев :)) 8. Юбка передняя, у меня на фото видно, машина не для дачи явно:))))..её уже раз 10 клепал, б-у найти не риально, а новая 9 000 на заказ:(....вроде все, может мелочи упустил, но самое главное все!:)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.