Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-5 2.3 T 250hp AT 2004 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 250 л.с., автомат, 2004 г.в.
Пробег 80000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

низкая(120мм) из-за этого об бордюры убивается бампер, турбояма до 2000об(но если включить спорт режим на АКПП то ее нет, машина меньше 2000об старается не держать, подхватывает моментально), жестковата но мне комфортно(например Honda Accord S пожестче) на зимней резине пустоват руль, на летней все нормально постоянно попадаешь на ГАИ из-за того что не замечаешь как превышаешь 120км/ч если давить в пол с места колбасит руль слегка, но даже прикольно в некоторых местах есть дешевый пластик, но сама торпеда очень качественная(сверху), фирменный дизайн салона некоторым не нравится. на 3м кольце на стыках звук какбудто подвеска вот-вот отвалиться(но это на многих машинах)

Общее впечатление

Прикупил чуть меньше года назад 9-5 АЭРО 2004г. АКПП за 26000$ с пробегом 64000км, машина была куплена в Геме, ездила по Москве. Опыт покупки и эксплуатации: Если брать Б/у, то не важен возраст, важен пробег. больше 100.000 км не стоит, в принципе до 120.000-150.000км в машине ничего особого менять не надо, а вот при этих пробегах придется вложить минимум 2000-3000$ - информация от механиков где машину покупал и обслуживаю. лучше подороже заплатить при покупке чем потом мучатся. из того что знаю: 1. турбина ходит примерно 150000км,может и больше если на холодную не пулять, замена 1500$ вроде(мax 300000км) 2. ремонт АКПП от 50000руб, но если не рвать постоянно то не ломается 3. подвеска на Аэро ходит тоже 150000км, сколько стоит ремонт незнаю. на простых 9-5 подвеска менее надежна. 4. еще бывает ломается бензонасос(500$), но это уже из-за бензина, где попало лучше не заправляться. последнее время говорят уже редкость 5. движок простой, если вовремя ТО делать то ничего с ним не будет(только турбину поменять) также не рекомендуют брать из америки (но это ко всем машинам относится, хотя они на 2000-3000$ дешевле чем из европы из-за евро). у меня за 20000 пробега ничего не ломалось, потратил за это время где-то 20000руб на ТО и мелочи(ремонт бампера с покраской около 5000руб). сервис не дорогой если не ездить к официалам, стоимость полного ТО(все фильтры свечи и масло) около 8000руб. если есть вопросы задавайте, вроде основные моменты указал. главное - Аэро это совсем не "спорт", это что-то вроде 530BMW с М пакетом или Е350Мерин с АМГ пакетом. рядом с совсем заряженными немцами ему не стоять(хотя есть тюнинг от Hirsh Performance 350лс и полный привод). своих денег однозначно стоит (кстати в америке новые СААБы стоят также как аналогичные БМВ и Мерседесы (не верите зайдите на американский сайт СААБ)). P.S. про дорогой сервис заблуждение 10 летней давности, реально дешевле всех немцев(кроме Опеля) даже VW и большинства японцев в сервисе, но ездить лучше к неофициалом в москве несколько качественных недорогих сервисов. супер динамика(с места не очень(из-за переднего привода и массы 1670кг), а вот с 40-160 уделает почти любой авто того-же класса), очень удобные сидения и машина в целом - огромное удовольствие от вождения хочеться ехать еще и еще, куча опций за разумные деньги, расход 14-15л по городу для 250лс не много но и не мало конечно, очень хорошие тормоза, хорошая управляемость, неугоняемость! безопасность(одна из самых безопасных в классе), цена(3летка около 250лс другой марки будет стоить минимум 35000$, СААБ 25000$) цена/качество вне конкуренции низкое внимание ГИБДД(редко тормозят просто так) "самолетный" дизайн салона, все удобно и сделано для водителя трансформация салона(люк в багажник, складываются 40/60 задние сидения. очень хорошая устойчивость и управляемость на высокой скорости