Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Saab 9-3 1.8 MT 2008 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 122 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 45000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Устойчивость и управляемость. На трассе при крейсерской 140-150 нет ощущения скорости вообще, если не видеть мелькание по бокам, то думаешь , что едешь 80-100. В повороты вписывается как влитой. Один раз разгонялся до 205, держит офигительно. В городе пассажиры засыпают, несмотря на пробки и качество дорог. Динамики хватает за уши даже при 122 л.с., прибавляет моментально в нужный момент. Если нужно можно и с места убежать почти ото всех, но машина располагает к солидности и не царское это дело дергаться и изображать из себя Шумахера, и доказывать, что у тебя хорошая машина. В обслуживании проста, как 3 рубля, можно практически все самому делать, даже у официалов стоит недорого. Отдельное слово о качестве покраски, сколы могут возникнуть только от попадания серьезных камней. Даже на переднем бампере и на капоте 3-4 за 5 лет, в лобовике и то 5 отметин(тьфу-тьфу без трещин и сколов). На крышу машины падал кусок штукатурки с крыши пятиэтажного дома, думал капец, но после того, как убрал все, ни одной царапины. Про комфорт даж писать сложно. настолько все под рукой и по кайфу. В морозы заводил при -41 после недельного стояния на улице при -35 - -40 просто с ключа, хоть и со второго раза. Сердце обливается, как ему приходится замерзшее масло разгонять, но приходилось. Сложно описывать достоинства, когда почти все замечательно. Бензин по паспорту от 91го, лью 92, пробовал 95, 98 не заметил никаких сильных изменений, поэтому 92й.

Недостатки

Малый клиренс и большой передний свес. Запотевают стекла во время сильного дождя или мокрого снегопада, причины до сих пор не знаю, правда спасает включение кондера. При загрузке багажника или много пассажиров сильно теряет в динамике. Хреново ведет себя при попадании в колею в асфальте, если кто такого не видел, приезжайте в Кемерово, увидите. Приходится жестко держать руль и постоянно подруливать. На 3ей передаче неудобно пепел в пепельницу стряхивать, ручка передач мешает)). Есть иногда шум от двигателя, но мне он кажется чудной песней.

Общее впечатление

Были М-412, М -2141, ваз 2108, Succeed,Corolla, Rav4. Выбирал из Camry, avensis, passat, accord, volvo S40,S60,C30. Сааб это была любовь с первого взгляда, даже без тест-драйва. Ни разу не пожалел, что приобрел этот самолет. Разве что сожаления по поводу трудностей у завода. Вроде и менять нужно, а я не понимаю зачем. Так что всем саабаководам респект)) P.S. Если бы был клиренс чуть больше, ему бы цены вообще не было.