Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

Покрашено неплохо, царапины и сколы вообще не цветут.

Недостатки

Ни один сервисный промежуток без мелочей не проехало. Стоят эти мелочи, всякие трубки-датчики то 5, а то и 20 т.р. с работой. Запчасти к тому же говённые пошли. Разговор в сервисе начинается - " ... это у них болезнь". Вышло что половина расходников и вспомогательных агрегатов - сплошная болезнь. Передние стойки (развал не регулируется) сделаны как попало, развал оказался в плюсе, теперь кочки бьют в руль. И тоже никакого решения нет.

Общее впечатление

И всё-таки это автоваз, только запчасти дорогущие. Больше рено наверное не куплю.

Комментарии
3
d-en@mail.ru
"царапины и сколы вообще не цветут" - на оцинковке это сомнительное достоинство, так и должно быть
"Стоят эти мелочи, всякие трубки-датчики то 5, а то и 20 т.р." - если детали меняются по гарантии, все равно сколько они стоят, если ремонт негарантийный, умный человек не будет у официалов что-то покупать и менять, и если кого-то в сервисе нагрели, машина не виновата, качественные детали стоят денег, но их поставил и забыл, а если постоянно проблемы - то дело не в деталях.
"Запчасти к тому же говённые пошли" - запчастей всегда 10 аналогов разных производителей, надо уметь выбирать, так же как одежду, еду, бытовую технику
"Вышло что половина расходников и вспомогательных агрегатов - сплошная болезнь" - расходники это расходники, меняются по пробегу или по сроку на всех машинах одного типа одинаково, болеть не могут.
" развал оказался в плюсе, теперь кочки бьют в руль" - ага, сам оказался, стояла машина и от силы земного тяготения развал оказался в плюсе
"И тоже никакого решения нет." - решение есть, в любом качественном сервисе по развал-схождению, за счёт крепежных отверстий регулируется все
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
"запчастей всегда 10 аналогов ...... надо уметь выбирать" - ну приезжайте в челябинск и выберите из одного вида задних колодок (фенокс) для тормозов лукас, термостатов три вида, продавцы говорят что больше года не ходит ни один, проверено - так и есть. с датчиком давления гидросистемы аналогично. это по-вашему по сроку нормально? пробег обычный, 30 в год. стоек 3 - 4 вида, 2 уже попробовал - у каябы дырки больше чем надо, у фирменных еле-еле зашли гайки на резьбу штока, все гайки изгрызли. забитый шестигранник (тоже не лез)из одной стойки выдернуть не удалось. это то, что советовали как лучшие варианты. что из оставшегося посоветуете - какую-то испанию или лемфёрдер попробовать?
"сам оказался, стояла машина и от силы земного тяготения развал оказался в плюсе" - нет конечно, после замены стоек на каябу. отв. в ушах оказались не 12, а 13 мм.
"решение есть, в любом качественном сервисе по развал-схождению, за счёт крепежных отверстий регулируется все" - рено берут только три сервиса в городе, в двух из них например нет электрика. Развальщики сначала берут, потом тупо смотрят на болты - они на 12 с крупной резьбой, типа колесных. Надежно, как мелкорезьбовые, не протянешь. И советуют поискать еще нужные болты. Но у меня была такая машина - "Иж - Ода" на москвичевских агрегатах. Заметная часть выходных посвящалась поиску или подбору запчастей. Нужные задние шланги или "кубик"- переходник от старого уаза так и не нашел чтобы на обычные шланги поменять. Зато сам переварил кронштейн и поставил колдун от девятки вверх ногами. Полагаете что на отн. современной и распространенной иномарке тоже так надо делать? Я бы тогда намного дешевле б.у. десятку купил - дыры заварил, запчасти все есть, езди да ремонтируй в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
tanovic@mail.ru
Дмитрий, может, правда сервис сменить? И обратиться к официалам тогда, если такие неумехи в обычных сервисах, то чего к ним ходить?. У вас в области в Копейске был официал, да и с Челябе пара Сатурнов. Я у официалов у себя в своей области менял и стойки, и сход-развал пару раз делал - никаких проблем с запчастями и никаких историй о "болезнях" не было никогда. У меня 08 года, ездит с весны 09, но термостат как был поставлен, так и работает до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария