Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Менял: масло, фильтры воздушный и масляный, свечи зажигания - это все во время ТО, тормозные колодки ( пред-зад), наконечники рулевых тяг, катушка зажигания, лампочки задних габаритов и ближнего света, лягушка (стоп-габарит) - по мере износа или появления неисправности. Сначала опасался сам все делать, посмотрел, как ремонтирует мастер, понял, что ниче5го сложного нет, по мелочи большинство работ выполняю сам - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ. Единственный подвох - это инструмент, все-таки французы извращенцы. Ну сделай ты сливную пробку под обычный шестигранник, а не под квадрат или обычных саморезов накрути и радуйся, так нет, звездочки какие-то придумали. Ну ничего, мы и это победили. Пользуюсь отличным форсовским инструментом и никаких проблем.

Общее впечатление

Машина вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - неказистая внешность (хотя этот критерий - на любителя), тесноватый салон ( в первую очередь для задних пассажиров, хотя у меня ездят сзади дети - так что эта проблема меня не напрягает)., с другой стороны - потрясающая надежность, достаточно хороший уровень комфорта ( не надо сравнивать с майбахами до роллс-ройсами), отличная динамика для 75 пони, ну и конечно же высокая ремонтнопригодность (не сложнее девяток-десяток). Понравилось качество кузовных деталей ( покраска, качество изготовления, а передние крылья вообще пластиковые, причем материал морозоустойчив, проверено зимой 2009-2010г.). А каков багажник - бубеныть!!! Намедни умудрился перевезти карнизы длиной 2,5 метра, причем из багажника ничего не торчало. Вывод - машина своих денег стоит, жаль только, что новая симбя стоит дорого для своего уровня.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария