Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Менял: масло, фильтры воздушный и масляный, свечи зажигания - это все во время ТО, тормозные колодки ( пред-зад), наконечники рулевых тяг, катушка зажигания, лампочки задних габаритов и ближнего света, лягушка (стоп-габарит) - по мере износа или появления неисправности. Сначала опасался сам все делать, посмотрел, как ремонтирует мастер, понял, что ниче5го сложного нет, по мелочи большинство работ выполняю сам - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ. Единственный подвох - это инструмент, все-таки французы извращенцы. Ну сделай ты сливную пробку под обычный шестигранник, а не под квадрат или обычных саморезов накрути и радуйся, так нет, звездочки какие-то придумали. Ну ничего, мы и это победили. Пользуюсь отличным форсовским инструментом и никаких проблем.

Общее впечатление

Машина вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - неказистая внешность (хотя этот критерий - на любителя), тесноватый салон ( в первую очередь для задних пассажиров, хотя у меня ездят сзади дети - так что эта проблема меня не напрягает)., с другой стороны - потрясающая надежность, достаточно хороший уровень комфорта ( не надо сравнивать с майбахами до роллс-ройсами), отличная динамика для 75 пони, ну и конечно же высокая ремонтнопригодность (не сложнее девяток-десяток). Понравилось качество кузовных деталей ( покраска, качество изготовления, а передние крылья вообще пластиковые, причем материал морозоустойчив, проверено зимой 2009-2010г.). А каков багажник - бубеныть!!! Намедни умудрился перевезти карнизы длиной 2,5 метра, причем из багажника ничего не торчало. Вывод - машина своих денег стоит, жаль только, что новая симбя стоит дорого для своего уровня.