Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Тот кто думает покупать её или нет - покупайте! тачка огонь!Лада гранта и приора , рядом не стояли.. сравниваю с ними потому что был у меня автоваз и цена на б.у. (т.к. новых симболов нет) одинаковая. Мне досталась после 4 владельцев, я 5-й получается, машинка после небольших дтп и подкрашенная, в максимальной комплектации на механике, 1,4 98 лс. Кузов - цинк, куча сколов и царапин до железа - не гниет, и сталь другая и качество сборки на высоте. Мне досталась сборка Турция. Мягче логана, комфортнее Зима прошла на ура! АБС, Печка, запуск в мороз, всё четко. Это моя вторая машина после ВАЗ 2115 Очень доволен, радуюсь что не взял гранту, денег хватало только на неё, но подвернулся симбол) Как первый или второй авто - отличный вариант. Кто сейчас думают по покупке авто смотрите 2011-2012 года, вполне хорошие машинки можно найти.

Достоинства

- кузов цинк - экономная (6,7 средний расход АИ-95) - подогревы, абс, климат и пр. ништяки - отличный свет ночью - маневренная

Недостатки

- нет подлокотника - неудобное расположение стеклоподъемников задних пассажиров

Фотографии

Комментарии
2
Лера Филипова
всё хорошо, только вид отпугивает. В своё время ( как раз в год выпуска данного авто) он почему-то стоил дороже логана на 40 тысяч, хотя по сути тот же логан. Может по этому и не брали. Новый логан стоил 307 тыс.р., а символ 347т. р.. Люди ходили вокруг него, но не более, зачем переплачивать такую сумму, и были правы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мануйлин
Логан собран на В0, а Символ на базе Clio ,поэтому и цена выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.