Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Плюсы: Самое главное - она-не-ломается! (Тьфу х3!). Проходимость на уровне паркетников. Подвеска более чем ёмкая, - при проезде трамвайных путей душу не выбивает. Багажник безразмерный! Очень удачно подобрана КПП - при 75л.с. машина выстреливает со светофора, при этом достаточно эластична и понятна и на больших скоростях. Большой плюс - разумные суммы за ТО, причем их стоимость известна заранее. Сейчас ремонт чуть подорожал, но я платил около 100-130 евро за ТО (не считая ТО-60, - делать его у дилера - безумие, у неофициалов это обходится от 10 до 15 тыс руб, бОльшая цифра - это с заменой помпы). Минусы. Очень узкий салон спереди и низкая высота проема двери сзади - наследие Клио. Комфортная скорость - до 130кмч, потом высокий кузов становится неустойчивым в повороте. Дорогие ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, например родные штампованные диски колес стоят дороже литого "неоригинала"! Неудобные в дальней дороге сиденья - короткая подушка и отсутствие поясничного подпора (это лечится). Старая болезнь - скрип педали сцепления (практически не лечится, помогает ежемесячная смазка). В общем, все.

Недостатки

Замена пыльника ШРУС (сам виноват, грешен) - 3000р Замена рулевых наконечников (30тыс км) - 3500р со сход-развалом (у дилера было бы около 8 тыс) Замена форсунки - 3000р (так неудачно заправился)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.