ОТЛИЧНЫЙ авто, приобрел в 2008 у официалов. Комплектация максимальная, для 1,6 с автоматом и железной крышей. Сначала о впечатлениях: самое первое, отсутствие шума в салоне, (шикарная шумоизоляция и движки колесных арок, если сравнивать с «Пежиками», X-5 и россиянами), мягкость хода, просто удивляет (кто- б не садился в авто, все сразу подмечают и спрашивают: -Че за амортизаторы? И где купил?). Салон: Просторный, удобный, теплый. Мы живем в 21 веке и кто скажет, что приборы должны напоминать часы?, нет ничего удобней, чем электронная панель с компьютером Это после 20 лет и 2 000 000 км за плечами, не говоря о том, что это просто новация. Панель из мягкого пластика, удобная посадка позволяющая проехать 1000 без отдыха. Обзорность как в аквариуме, нет капота, не мешают стойки и не давит «лобовуха», прекрасная боковая поддержка сидений. Еще о салоне: все сидения автономны с регулировками как вперед-назад, так и регулировка спинок, как передних, так и задних., огромный бардачек в подлокотнике с электроприводом и розеткой, большой пассажирский с функцией охлаждения. В полу и под каждым креслом ящички всего 14. Пол в задней части салона ровный. Движка: 1,6 довольно резвая для почти 2х тонной машины, даже на автомате не уступает с места ВАЗовскойт10 и с 70 км\ч обгон не проблема. На Уральских горах и Сочинском серпантине тянет и с полным баком и с семьей, а звук движка при этом, как у «турбы» и расход при крейсерской 140-150 за 2000 км – 7,6л на сотню. В городе летом – 10,6. (производители не соврали) Тормоза: дисковые с АБС, усилителем и распределением, позволяют на торможении, выруливать куда направишь. Ручник на кнопке, с авто спуском от нажатия педали газа. Внешний вид: одно слово Француз. Отмечу 6 подушек безопасности, а самое главное пол метра пластмассовой конструкции передка, шикарный буфер, и очень толстые стойки. А еще плюсики -датчики дождя и света, кнопка запуска и запирание как задних изнутри, так и всех дверей снаружи. Огромный багажник( возил двухкамерный холодильник с закрытой пятой, со снимающимися задними креслами и высоким потолком, + шторки задних стекол и заводская тонировка. Кузов: цинк + пластиковые крылья, просто вечный. Запчасти в частности расходники, как на Рено Логан, не дорогие и доступные. Как семейный автомобиль для дальних и коротких поездок просто лучший в своем классе (поверьте, конкурентов я опробовал и французов и немцев - тайота по французски) Рено- самый, особенно когда речь идет о времени между ТО и цене на ТО. Дочь говорит: -«Следующий авто только Сценик », семья согласна.