Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Scenic 1.6 107hp MT 2000 г.

Минивэн , 1.6 л, бензин, 107 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 281600 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Хороший авто за свои деньги. Владею 1,5 года. За это время накатал 20 тыс. Большой багажник. Неплохой клиренс. Расход радует. Но как я уже писал в прошлом отзыве, на большие расстояния, да еще при загрузке хотелось бы чуть помощнее движок. Расход по городу 8 - 8,5 л. на трассе 5,5 - 6,5 л. Хороший обзор, высокая посадка. Мне и жене очень нравится. Играю на свадьбах, поэтому каждые выходные загружаю машину аппаратурой. Сиденья сзади легко трансформируются и также легко убираются из салона. Это очень удобно.Множество ящичков под сиденьями и не только, позволяют освободить от всякой мелочи багажное отделение. Стоимость запчастей, обслуживания и ремонта относительно невысокая. Передние крылья из пластика, что исключает возможность коррозии. Движок хороший, масло не берет. Но в салоне шумоизоляция слабовата. В целом, неплохое бюджетное авто для семьи.

Достоинства

См. выше.

Недостатки

По весне 2013 года после зимнего хранения в гараже (гараж в аренду) на задних арках появилась ржавчина. Цена вопроса вместе с покраской двух задних крыльев = 200 у.е. причина тому, как подсказали друзья, непроветриваемый и неотапливаемый гараж. Далее, после 12 000 км. эксплуатации начались проблемы: 1 - Плохо заводилась на горячую, 2 - При заводке и даже иногда на работающем движке сбивался компьютер на ноль. (все показатели кроме общего пробега). 3 - Холостые обороты плавают Замена свечей, всех катушек зажигания, проверка всей проводки, проверка и промывка всех форсунок устранили только проблему № 3. В итоге машина в дороге подвела. По дороге из Минска в Пинск в районе Барановичей машина на ходу заглохла. Остановился, открыв капот никаких видимых причин, естественно, я не заметил. Завел и проехав, буквально, 500-600 метров снова заглох. На ходу завел и ситуация повторилась снова и снова. "Звонок другу" немного помог. Постучал снизу по топливному баку машина проехала значительно больше (примерно 7-10 км.) И такими мелкими перебежками я доехал домой. На следующий день машина без всяких проблем завелась и как ласточка залетела на СТО. Комп. диагностика явных проблем не выявила. Проверили топливный насос - давление в норме. Вскрытие показало значительную загрязненность сеточки- фильтра в топливном баке. проблему устранили. машина стала ездить нормально. И едет и заводится без проблем. 15 00 км. эксплуатации - замена гофры в глушителе. 18 000 км. эксплуатации - в дальней дороге выходит из строя генератор. И это моя вина, т.к. не однократно вспыхивала сигнальная лампочка аккумулятора а я это игнорировал. (то времени нет, то денег на ремонт и т.д.). Генератор отремонтировал - компьютер на ходу сбиваться перестал. На СТО сказали что в этом виноват старый 7-ми летний аккум. Заменил аккум. - в целом поведение машины улучшилось но проблема не исчезла. 20 000 км. эксплуатации - движок весь мокрый. В итоге замена прокладки под клапанную крышку, (там герметик) прокладки впускного и выпускного коллекторов. Сейчас все ОК! Кроме того, что при запуске движка сбивается комп. Но машина ездит и заводится хорошо. P.S. Причиной сбоя компьютера стали бракованные свечи зажигания. Сменил магазин запчастей, новые свечи и машину уже не узнать. Все ОК!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.