Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км. Последний 2018 год был для него сложным. Резко увеличилась интенсивность эксплуатации и за год он пробежал свыше 40 000 км. Это связано с экономическими проблемами. В связи с падением курса нац.валюты и покупательной способности тенге, пришлось идти на подработку, т.е. таксовать в свободнее время. В ходе эксплуатации предпринимались некоторые попытки тюнинга , с учетом моих финансовых возможностей и уровня профессиональности местных автогуру. Заменил пару шестеренок 5-ой передачи на размер 0,738, что снизил оборот на 250 и теперь при 3000 об/мин, скорость составляет около 110-113 км/час, а был около 105 км/час, а главное рев мотора ощутимо снизился, Это операция мне обошлась на сумму 61000 тг. или около 175 долл. Эффект сомнительный, но обратной дороги нет. Далее, решился кастрировать катколлектор, поставил простой самодельный пламя гаситель. Мотор стал более резвым, а шум не увеличился, затраты 12 000 тенге или около 35 долл. Расход оправданный, эффект налицо. Была заменена правая шаровая, а левая уже на подходе. Дороговизна бензина, вынудила принять решение о установке ГБО четвертого поколения. ГБО - смесь итальянского с польским, отзывы неплохие. Расходы составили 160 000 тенге или около 460 долларов. Эффект сразу появился, установка считаю оправданная. При этом произвел регулировку клапанов зазорами 0,15 входные, 0,30 выпускные. Появились скрипы панелей, при прохождения неровностей. Пока ЛКП в порядке, но, кто то поцеловал задницу, и появилась трещина на бампере. Когда и кто поцеловал не известно, поздно обнаружил. Антишумку не проводил, причина - банально нет денег.

Достоинства

Машина стала шустрой, с приемлемой динамикой. Она стала действительно компактным городским паркетником. С установкой ГБО эксплуатационные расходы снизились в разы. Все же есть думка со временем установить 16 клапанник или Ниссановский мотор. Время покажет. Пока задача номер один - подготовить Степашку к зиме.

Недостатки

Рулевое колесо протерлось и не знаю как его обновить. Чехол на кочерге порвался, оказалась там кожзам плохого качества, думаю как туда поставить чехол из чистой кожы. Кожа есть, буду искать мастера для пошива. Ближний свет не устраивает. Он откровенно плохой, надо что -то делать. Может кто - то посоветует, как улучить ближний свет. В целом машина не плохая, пока достоинств больше, чем недостатки. Буду искать способы устранения недостатков и улучшения кое-чего в пределах возможного. Главное я не разочаровался в Степашке и планов расстаться с ним нет.

Комментарии
5
Михаил Иванченко
Жжжжжыпппп.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
лампы в помощь +30%, +50, +75% прибавка яркости, есть в каждом магазине, самая эффективная филипс, она дороже, но того стОит.
Пока оправдается ГБО, газ приблизится к стоимости бензина.
СсылкаПожаловаться
Аргун
Спасибо Лера Филипова за советы! Я рассмотрю ваши советы и посоветуюсь с знатоками.
СсылкаПожаловаться
Андрей
С чехлом на ручке такая же история.Вытащил его из рамки,вывернул на изнанку,сверху просто затянут хомутом,снизу -степлером.Висит бирка"сделано в Португалии"(охренеть они халявщики).думаю,по существующему сделать выкройку и сшить из кожи.Всё руки не доходят))).
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ ЖИРНОВ
степашка а я всегда читал стерва
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.