Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Достойный клиренс, Неплохие динамические характеристики, Машину не жаль убить (по ямам и горкам можно спокойно ехать значительно быстрее других машин), Залезть можно практически на любой бордюр - актуально на парковке у дома, где часть парковочных мест именно на бордюре, Багажник довольно вместительный (4 колеса R16 легко помещаются вертикально, при этом место остаётся), Простота машины: поставить подлокотник - без проблем, поменять акустику - аналогично, лампочку в фаре поменять - 5 минут (бывает так, что за 1.5 часа сложно управиться). Подвеска мягкая. На днях ездил на Ниссан Жук. Вот то деревянное полено по сравнению со Степвеем. Очень нравится, как проходит неровности.

Недостатки

Отсутствие в комплектации некоторых вещей типа обогрева руля или регулировки руля по вылету, Зимой пластик начал скрипеть. Заметно на остывшей машине. Когда чуток прогреется, пропадает, Декоративные накладки под хром неплохо царапаются, Сборка оставляет желать лучшего (сразу не работал центральный замок на багажник, лампа в багажнике горела постоянно, а так же не работал кондиционер - контакт плохо подсоединён был), Довольно неслабый расход бензина. За городом литров 9, а в городе замеры показывают порядка 25(в условиях пробок).

Общее впечатление

Машина стоит своих денег. Когда ей пользуешься, не стоит забывать, что это довольно бюджетная машина. Если это всегда держать в уме, то нареканий нет. Очень неплохо ездит по лесным дорогам. Несколько раз на большой скорости попадал в некислые ямы - последствий пока никаких. Если бы мне сейчас пришлось покупать машину, то я бы взял Степвей, не задумываясь.

Фотографии

Комментарии
7
Андрей Волокитин
Не спорю, но замеры производил, когда ездил по нехилым пробкам. 14км проезжались не меньше часа. Чаще за 1.5, а иногда за 2. Плюс, бортового компьютера нет, возможна определённая погрешность.
СсылкаПожаловаться
biryukov.1948@mail.ru
С достоинствами и недостатками согласен. Но следует добавить несистематическое включение передачи заднего хода , хотя рычаг уже в положении ЗХ и самопроизвольное выключение двигателя при нахождении машины в "пробках", т.е. режим многократного трогания - стоп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Волокитин
А что в СЦ говорят? Я ни с одной из таких проблем не сталкивался. Хотя, если я правильно понял, проблема на механике?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария