Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Достоинства

Хороший клиренс. Энергоемкая подвеска. Надежность логана. В Сандере много места для пассажиров. Задние кресла без проблем вмещают 4-х бабушек или 3-х мужиков. Переднее пассажирское кресло также вместительно. Пузатые дядьки там размещаются вполне комфортно.

Недостатки

Прожорливый (высокооборотистый) движок движок в паре с АКПП-4 заметно увеличивает расход топлива. Очень нужна пятая передача. Низковат передний свес. Шнобел часто упирается в более высокие бордюры, лучше бы его не было вообще, а морда была как у дастера с крутым передним подъемом. Маленький багажник. В приоре возил больше барахла не разбирая задние сидения. Салон этого бюджетного авто воняет т.к. сделан из вторсырья. Вонять он будет минимум год, а также каждый раз после мойки салона. Сидение водителя неудобное. За почти три года эксплуатации так и не смог найти оптимальное расположение седла. На короткие дистанции еще ничего, а на дальняк начинаю мучаться и каждый час менять положение кресла. Кнопка подогрева сидений между дверью и самим седлом. В эту щель не помещается рука. Неудобно. Кнопка стеклоподъемников на передней консоли - неудобно. Задним пассажирам еще круче - у них стеклоподъемники вынесены промеж передних сидений. Полет загадочных румынских конструкторов однако.

Общее впечатление

Прекрасный аппарат за свои деньги. Подвеска отличная. Для наших дорог подходит идеально. В сочетании с АКПП, кондеем, ГУРом, подогревом сидений, ЦЗ и передними электроподъемниками стекол - машина удовлетворяет запросам бюджетного авто более, чем полностью. Отлично подходит как для города, так и для поездки на дальние расстояния по нашим убитым дорогам. Так же не проблема вылезти на умеренное бездорожье.