Прожорливый (высокооборотистый) движок движок в паре с АКПП-4 заметно увеличивает расход топлива. Очень нужна пятая передача.
Низковат передний свес. Шнобел часто упирается в более высокие бордюры, лучше бы его не было вообще, а морда была как у дастера с крутым передним подъемом.
Маленький багажник.
В приоре возил больше барахла не разбирая задние сидения.
Салон этого бюджетного авто воняет т.к. сделан из вторсырья. Вонять он будет минимум год, а также каждый раз после мойки салона.
Сидение водителя неудобное. За почти три года эксплуатации так и не смог найти оптимальное расположение седла. На короткие дистанции еще ничего, а на дальняк начинаю мучаться и каждый час менять положение кресла.
Кнопка подогрева сидений между дверью и самим седлом. В эту щель не помещается рука. Неудобно.
Кнопка стеклоподъемников на передней консоли - неудобно.
Задним пассажирам еще круче - у них стеклоподъемники вынесены промеж передних сидений.
Полет загадочных румынских конструкторов однако.