Купил своего"Стёпу" в феврале 2012 г.Дабы не ждать заявленные продавцом 10 мес.ожидания,согласился на"допы",в список которых входили:магнитола Pioneer,4 динамика в дверях,задние парктроники,зимние колёса GoodYear на литых дисках,коврики в салон и багажник,брызговики,подкрылки,антикор-обработка,поперечины на рейлинги,сигнализация с автозапуском.Всё это встало в 80 т.р.к официальной цене авто.Но забрал фактически в день обращения и проплаты,пару дней на ожидание ПТС лишь ушло.машинка пока всем устраивает,в основном.Цвет"базальт",очень практичный,не видно пыль и прочие пятна.Тормоза с АБС и распределением усилий весьма эффективны,особенно зимой.Конечно,силёнок двигуна маловато,но авто как то и не провоцирует на резкие манёвры и ускорения.Что и кому на нём доказывать?Просто перемещаешь себя из пункта А в пункт Б.Очень порадовал клиренс в 185 см.,заводская стальная защита картера.Никаких проблем с парковкой во дворах круглогодично.Мощный аккумулятор в 70Ма заводит авто в любые морозы,которые были за эти две зимы в нашей Средней полосе.Немного расстраивает тотальная экономия на интерьере ."Торпедо" просто вопиюще архаична.Удручает невозможность установки магнитолы формата 2-DIN.Пресловутой проблемы расположения кнопки сигнала на торце подрулевого переключателя совсем не заметил практически.Привык за пару дней.Больше доставляет конечно,необычное расположение кнопки включения обогрева сиденья где то с торца кресла снизу.Ну и отсутствие градаций степени нагрева.Нагревает седалище до состояния кипения за считанные минуты.Обрадовала возможность отключения пассажирской подушки безопасности.Покрышки Амтел Планет ДС,устанавливаемые на заводе не выдерживают никакой критики.Жёсткие,шумные,беспомощные на мокрой грунтовке и подозреваю,совсем неэкономичные.Планирую сменить на что-то более приличное и чуть большей размерности.В остальном пока всё устраивает,учитывая,что живу в провинции(Самарская область),и дороги уж точно не блещут качеством.