Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

Пока тех.проблем никаких.ТО прохожу сам.За что платить дилерам 7000 р.,до сих пор не могу понять.Но с заменой масляного фильтра пришлось повозиться.желательно приобрести спецключ.Иногда не включается с первого раза задняя передача.Единственный недостаток-"запел"салон.Сверчки,скрипы,постукивания-всё как у привычного отечественного авто.И зимой в сильный мороз в начале движения стучат стойки сзади.Мин.через 15-20 перестают.Но вряд ли это неисправность,скорее-особенность.И ещё-хулиганы оторвали шильдик Renault с задней двери.Дилеры запросили за эту пластиковую полосочку букв 1850 руб.!Это было неожиданно.Пока не готов к такой трате.Облазил все авторынки Самары,почему то ни у кого нет этой надписи,хотя Логанов и Сандеро бегает по дорогам тысячи.И т.н."нецарапающийся" чёрный пластик обвеса ещё как царапается,так же как и серебристая"под аллюминий" окраска корпусов зеркал,ручек дверей и порогов.

Общее впечатление

Купил своего"Стёпу" в феврале 2012 г.Дабы не ждать заявленные продавцом 10 мес.ожидания,согласился на"допы",в список которых входили:магнитола Pioneer,4 динамика в дверях,задние парктроники,зимние колёса GoodYear на литых дисках,коврики в салон и багажник,брызговики,подкрылки,антикор-обработка,поперечины на рейлинги,сигнализация с автозапуском.Всё это встало в 80 т.р.к официальной цене авто.Но забрал фактически в день обращения и проплаты,пару дней на ожидание ПТС лишь ушло.машинка пока всем устраивает,в основном.Цвет"базальт",очень практичный,не видно пыль и прочие пятна.Тормоза с АБС и распределением усилий весьма эффективны,особенно зимой.Конечно,силёнок двигуна маловато,но авто как то и не провоцирует на резкие манёвры и ускорения.Что и кому на нём доказывать?Просто перемещаешь себя из пункта А в пункт Б.Очень порадовал клиренс в 185 см.,заводская стальная защита картера.Никаких проблем с парковкой во дворах круглогодично.Мощный аккумулятор в 70Ма заводит авто в любые морозы,которые были за эти две зимы в нашей Средней полосе.Немного расстраивает тотальная экономия на интерьере ."Торпедо" просто вопиюще архаична.Удручает невозможность установки магнитолы формата 2-DIN.Пресловутой проблемы расположения кнопки сигнала на торце подрулевого переключателя совсем не заметил практически.Привык за пару дней.Больше доставляет конечно,необычное расположение кнопки включения обогрева сиденья где то с торца кресла снизу.Ну и отсутствие градаций степени нагрева.Нагревает седалище до состояния кипения за считанные минуты.Обрадовала возможность отключения пассажирской подушки безопасности.Покрышки Амтел Планет ДС,устанавливаемые на заводе не выдерживают никакой критики.Жёсткие,шумные,беспомощные на мокрой грунтовке и подозреваю,совсем неэкономичные.Планирую сменить на что-то более приличное и чуть большей размерности.В остальном пока всё устраивает,учитывая,что живу в провинции(Самарская область),и дороги уж точно не блещут качеством.