Покупали автомобиль как вторую машину,для жены. Ей очень понравился дизайн"Смотри, какая миленькая машинка и колёсики у неё..." По началу отнёсся скептически- садишься внутрь и нет ощущения,что ты в иномарке. Руль регулируется только в одной плоскости, пластик так себе, стеклоподъёмники как в шестёрке,а кто догадался клаксон запихнуть в поворотник то вооще секрет! Сразу совет: не ведитесь в салоне на доп.опции! Музыка за 9 тыщ редкое барахло, только что с руля управляется, коврики на рынке в два раза дешевле, всё остальное тоже развод на деньги. По езде скажу так- смотря с какой машины пересаживаться. Динамика не впечатлила поначалу, руль пустоват,но подвеска хороша! Ямы глотаются легко, но об этом все пишут. Решили за ради эксперимента съездить на степвее на море( из Питера) По дороге в Москву непрестанно радовался качеству подвески- её не то что не жалко, просто не замечаешь проблем с дорогой. Зато когда пошла трёхполоска с обгонной полосой движок(1,6 механика) сразу просел. Фуры которые едут около 70 быстро обходить получалось с третьей, крутя её до 4,5- 5 т. Но ,опять же, кто к какой езде привык. Если не цепляться с Ниссанами и прочими Хундаями с мотором 1,6 по 110 лошадок то можа и на четвёртой потихоньку ехать. И, конечно, расход сразу под 11-12 литров. Но!!!! Когда пошла обычная наша "типа дорога" тут степвею нет равных, все конкуренты сдулись до 100 вёрст,а ему и 130 по зубам. Ещё совет: после покупки отбалансируйте колёса,а то они и так не очень, а в моём случае разбег на передних был 70 граммов. За Москвой дорога лучше и можно было мчать, но вылезла проблема: если ехать на4500- 5000 оборотах более получаса начала моргать лампа нейтрализатора!! Машина просто дала понять, ну не надо на мне ехать быстрее 140 км.ч. Когда сбрасываешь газ до 4000 лампа успокаивалась.Решил в полях Воронежчины не рисковать и дальше быстрее130 не ехал. Ещё забавный нюанс: где то между 120- 130 км.ч машина начинала ощутимо гудеть, а потом ,если ускориться ,гул пропадал. Ну просто мечта гаишника! Езда по перевалам порадовала- уже привык крутить на третьей до5000, смирился с аппетитом и просто получал удовольствие от почти отремонтированных дорог. Кондей вполне себе справляется, без нареканий. Резюме: если не требовать многого и не сравнивать с машинами выше классом, то машинка хороша.Расход зависит от езды- будешь тошнить помалу, получишь 7 паспортных литров за городом. Хочешь драйва( а машина может это позволить) готовься к 10-12. И ещё : машинку гаишники почти не замечают, а это, согласитесь, не мало!