Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Sandero 1.6 AMT 82hp 2015 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 82 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 19000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

- Подогрев лобового стекла. Это тема!!!! Рекомендую всем. Холодным утром реально оцените все плюсы этого решения. Касаемо стоимости самого стекла в "случае чего" - 12 500 р. оригинал. - Более качественные материалы обивки сидений. В базовой комплектации они просто ужасны. - 4 подушки безопасности, а не 2 - Подогрев сидений. Как я без них жил??? - Задние сидения складываются. Наконец-то я могу запихать свой горный велосипед. - Нормальная человеческая климатическая система - Багажник. Да, он меньше, чем в Логане, но он обшит карпетом, а не голый металл и в нем есть подсветка и крючки для пакетов!!! - Магнитола c Bluetooth и управлением на руле - удобно! Очень! - Круиз-контроль. Не знаю, еще ни разу не пользовался... - Зеркальце на противосолнечном козырьке. Супруга ОЧЕНЬ оценила! Вроде, мелочь копеечная деталь, но на машине в базовой комплектации ее нет.

Недостатки

- Цена! Ребятки, вы видели сколько стоит новая машина в салоне? В хорошей комплектации, имею ввиду! К дилеру без флакончика валерьяны даже не ходите - удар хватит! Хотя, Киа Рио в максималке стоит уже миллион... вот как-то так :( - Логика работы робота Easy`R как у блондинки из анекдотов - никогда не знаешь, что он выкинет сейчас. - Кто-нибудь знает, а печка в ноги вообще дует? - Неудобно расположены кнопки обогрева сидения. Даже зная где они есть, трудно подобраться. - Лампочки ближнего света - расходник! Возите с собой всегда минимум пару штук. Перегорают постоянно. Путем проб и ошибок удалось выяснить что более-менее нормально "живут" только лампы пр-ва Bosсh - Регулировка громкости автомагниолы. Думаете крутила по центру это она? Неее... не угадали! Громкость регулируется неприметными кнопками в левом верхнем углу.

Общее впечатление

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация Привеледж. Из "плюшек" от дилера достались: комплект ковриков, дефлекторы окон, сигнализация Шер Хан Юниверс 1, подлокотник и зимняя резина Пирелли. Скажу сразу, после Логана в пустой комплектации, я кайфую! В машине есть все, что нужно - подогрев сидений (моя пятая точка зимой оценила!), подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений (в базовой комплектации оно двигается только вперед-назад, плюс регулировка угла спинки, а тут еще сидушка по уровню двигается!) и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе! Основная фишка этой машины в роботизированной коробке передач Easy`R. Много про нее говорят, но редко хорошее, попробую поделиться своими впечатлениями после 2 000 км пробега. По задумке инженеров эта коробка должна была сочетать в себе надежность МКПП и удобство управления как на классическом гидромеханическом автомате, но получилось как-то криво.... расскажу как есть, а плюсы это или минусы, пусть каждый решает сам: - Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах "Десна". Видит Бог, я спокойный водитель, но пока стрелка спидометра подберется к отметке 70 км\ч заснуть можно... не говоря уже о том, что все остальные участники "старта", включаю Тузика исчезнут где-то далеко за горизонтом ... - Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу. Сердце в этот момент в пятки уходит, ей Богу! Или при обгоне может внезапно "упасть" на две передачи вниз и вместо плавного и предсказуемого разгона на 5-й передаче вы получите "пинок" и бестолковый рев мотора. При движении в горку, напротив, внезапно может включиться 5-я передача, потом словно одумавшись, переключится вниз. - Удобство управления. РКПП работает более грубо, чем обычный АКПП или, не дай Боже, бесступенчатый вариатор. Бесят постоянные "пинки", особенно сильно они чувствуются на непрогретой машине, но, насколько я знаю, этот особенность работы такой коробки и отнести ее к недостаткам нельзя. - Режим "Эко" Передачи переключаются при более низких оборотах, так например, на 5-ю машина переходит уже после 50 км\ч. Будет ли экономия я пока не знаю - посмотрим. В сервиске так же написано, что в таком режиме менее эффективно работает печка и кондиционер. Конечно, все не смертельно и к особенностям работы коробки просто нужно привыкнуть. Например, при движении в горку или обгонах перевожу селектор в ручной режиме - меньше сюрпризов, больше предсказуемости. Ну с пинками ничего не сделать - простите, это конструктивная особенность. Далее, плюсы и минусы напишу в сравнении с Рено Логан в БАЗОВОЙ комплектации, которым я владел прежде!!! Напомню, этот Сандеро у меня в максималке!

Фотографии