Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

После Опель Асконы Санечка сразу показала свой спортивный настрой подвески более жёсткий против диванной комфортности Опеля, тем скорее удивила , чем огорчила в дальней поездке - это бодрит а не укачивает бдительность рулевого, за спиной уже три поездки в Абхазию с серпантинами Джубга-Сочи и подъём на Каманы к храму Иоанна Златоуста и на альпийские луга Фишты это Красная поляна только со стороны Абхазии где сами понимаете горные дороги в ущельях с вывесом на диагональ и прочими удовольствиями езды в горной местности. Всё пройдено с оценкой для подвески 5 баллов. Расход на 95 -евро от 7до 8 литров на 100км после цикла обкатки. Важное замечание в характеристиках авто ёмкость бензобак-50 л это неправда в моём случае бак под заглушку отсекателя имеет ёмкость 62 литра 800 грамм 95-евро бензина. На обкатке расход случалось по городу и 11 литров.Приятно и вполне себе достойно отмечаю работу кондиционера в лето это не роскошь, а комфорт и бодрость водителя и экипажа при езде на удаление более 1000км, существенной разницы по проверке бортового журнала по расходу топлива я не обнаружил. Бортовой журнал у меня в навигаторе с детализацией расчётов трафика.Что касается старта со светофора то тут у механики есть определённые преимущества перед коробкой автоматом, но это не спорткар, а при определённых навыках позволяет на кикдауне выигрывать стартовый отрезок если вам не жалко своей Санечки. Максимум что она выдала это 180 км\ч на М-4 на подъезде к Серпухову в Московской области при оборудованном 16-клапанном моторе он всё-же порезвее и экономнее против 8 -клапанного прошу учесть при выборе авто. Умудрился превысить скорость на платном участке скоростной трассы под Воронежом где ограничение 110км\ч автофиксация Барьер у н.п.,Хлевное определила 147 км\ч. \это было единственным штрафным в 500р нарушением по автотуру в Абхазию, что свидетельствует о резвости 16- клапанника, и недалёкости ума у прокладки между сиденьем и рулём. Оптика это отдельная гордость лупоглазой Санечки, что выгодно её позиционирует в ряду однокласников Логана и Соляриса, главное не увлекаться при езде в ночное время суток дальнобойщики уважительно перемаргивают ещё на подъезде этому ярко-лупатому чуду. Клиренс авто требует внимания при езде по серпантину пока нет навыков самой удобной передачей будет вторая-третья на крутых шпильках рельефа. Радует движок он в этой линии уже прошёл обкатку в Аргентине откуда кстати и стартовала серия Сандер, Бразилии, Румынии, радует своей выносливостью и длинной 4 передача которая при обгоне длинномерных фур как палочка -выручалочка при ускорении обгона. За 4 года эксплуатации поменял предохранитель под прикуриватель кстати на панели подрульного блока он обозначен символом автомагнитолы, и на четвёртом зимнем цикле впервые обратил внимание на АКБ он 70-амперник с логотипом ИСТА- необслуживаемый, всё в нём обслуживается и потому хотя-бы через два года оторвите наклейку на пробках банок и убедитесь что это обыкновенный АКБ из Днепропетровского моторного завода Украины достаточно надёжный и неприхотливый в эксплуатации если хотя-бы раз в два года доливать дистилят. В четвёртую зиму после обслуживания с доливом и зарядкой в течении 10 часов током в 5-6 ампер он ещё до осени исправно крутил стартер а потом одномоментно умер, вскрытие показало что замкнула третья из шести банок и я стал обладателем на 5 году эксплуатации авто 75-амперного корейца чемпион-супер за 5 600р. при сдаче старого продавцу. Общие впечатления машинка радует. но уж коли приходится платить налог как за коня от101 до 150 кобыл хотелось чтобы их было 150. но это личное пожелание и не более того. отдельное спасибо дизайнерам салона за раздельно складываемые задние сиденья, что существенно увеличивает полезный объём загрузки при поездке на природу, рыбалку, дачу.По прочитанным коментам обозначилась проблемка с лампами освещения меня сия хвороба миновала до сих пор все заводские.Штатная замена масла, фильтров вполне под силу даже полоротым автомобилистам при наличии ямы в гараже или эстакады во дворе, вот со свечами труднее там нужен ключ с удлиннителем и пинцет для захвата в силу заглубленности свечей в колодцах . Если Вы решились на покупку бюджетного авто рекомендую САНЕЧКУ он не будет столь требовательным к себе как наши Калины и Приоры Логоваза, и что в конечном счёте сэкономит ваши кровные в процессе эксплуатации.

Недостатки

В зиму вероятно из-за убогого утеплителя задних дверей да и передних вне зоны обдува дефлекторами окна в морозных узорах или потеют, хотя на температуру в салоне это никак не сказывается она вполне комфортна для экипажа. Сама печка без нареканий и на любой вкус самых изнеженных особ.Неоднократно пришлось докупать клипсы на передние брызговики в силу их жёскости особенно зимой в заметённых бордюрах отлетают как вода от весла но это расходник на который можно и не обращать внимания ввиду его дешевизны,чего не скажешь о самом брызговике но его и потерять труднее если даже зиму проюзаешь на одной верхней клипсе крепления брызговика, он выдерживает до смены резины.Особо аккуратно относитесь к домкрату при сезонной замене резины у меня два раза складывался при замене колёс, всегда страхуюсь и для безопасности подкладываю колесо под порог автомобиля монтажкой зубья в сегменте подъёмника выровнял, и пришёл к выводу что на до купить нормальный, Резина Амтел с салона в лето шумновата но вот уже полтинник на ней накрутил посоветовали на замену брать Бридж-стоун или Ханкук Салонное зеркало заднего вида рекомендую сразу поменять, дабы глаза не разбежались как у Незнайки при полёте на Луну. Заводское зеркало с увеличительной линзой выдаёт совершенно в контре расстояний до авто позади с картинкой на внешних зеркалах заднего вида. И понять по нему возможность манёвра при обгоне или выезде в левую полосу движения представляется сложным хотя говорят что это дело привычки я после зеркала-панорамы в Опеле купил такую же панораму только с антибликом в Московской Железяке за 450р. и просто одел на имеющееся заводское в салоне.

Общее впечатление

Машинку ввиду слоновости нашего сервисного центра "ВОЗРОЖДЕНИЕ"- г Орёл, брал в Москве на Новой риге в "Мэйджер-Авто". Дилеры во главе с директором салона на Цветочной решили всё что невозможно решить у местных орловских автодилеров и покупку по утилизации и цвету кузова и обивки салона и комплектации, Санечка обошлась в в 528 т.р. минус 47 т.р.за утилизированный Опель туда вошли самая навороченная опция-престиж с кожаным рулём и кулисой передач и двумя подушками безопасности, аудиоподготовкой салона, электроприводом зеркал заднего вида, противотуманками, комплектом зимней Нокиа и АвтоКаско со скидкой, защитой задних арок и ковриками на круг и в багажник.Дома только добавились чехлы в цвет салона американский велюр с винилисвставками с их (салонной) установкой передние кресла пришлось снимать они кстати с попогрейкой, что не приблуда а серьёзно радует в зимний период эксплуатации.Чуть позже сам поставил салонный фильтр посмотрев на Ютюбе как это делают румынские клоуны.Достаточно было отодвинуть сиденье переднего пассажира на максимум и не упираться ногами в потолок как рекомендовалось на видео. Кстати сразу рекомендую всем новичкам Сандерок не покупать у официалов в салоне ничего французского потому, что это в полтора а местами и в два раза дороже и вовсе как оказывается не из Франции, Я брал в фирменном магазине РЕНО- автоключ. Там-же брал и дворники на лобовое водительскую бескаркасную щётку приходится менять на более длинную + 5 см. В продолжении спустя 21 000 тысячу км. пробега в машинку пришлось чутка вложиться прежде всего это замена ремня ГРМ менял не у официалов замена обошлась в 2 500 руб это с одновременно с заменой масла фильтров топливного и салонного проверки работоспособностей свечей с предложением их не менять потому что за пробег 45-60 тысяч км., оригиналы РЕНО купленные всё в том-же РЕНО-АВТОКЛЮЧ г.Орёл вполне себе жгут и запускают на 78 000 тысячах пробега. на 70 тысячах пришлось поменять передние стойки произошло это 8 мая этого года и потом пришлось менять и резину стояла Амтел с салона и пробег составил 65 тысяч км в режиме весенне-летней--осенней эксплуатации на протяжении 5 лет, так, что дорогие Реноводы не спешите расставаться с этой бюджетно-дубовой но успешной на пробег резиной российского автопрома, сменил на прототип Ханкука -Лаофен (Индонезия) Диллеры в салоне уверили что ничем не уступит Ханкуку по эксплуатационным характеристикам а по рисунку ручейков протектора точная реплика только не из Кореи а Индонезии, в автосервисе г.Луга Лен.область где мне сделалаи развал за 750 руб., я и купил резину 15 за 9 тысяч на 4 колеса с установкой ну и балансировкой, тоже мурлычет по асфальту когда идёшь от 120 км\час а так вполне себе, когда делали развал -схождение предложили заменить рулевые наконечники 410 рублей немецкий производитель плюс 1125 за замену пары .. в этом-же салоне, но впарили повторно развал-хождение но уже за 500руб., типа бонус -хитрованы конечно но делают качественно. Ещё одна огорчинка камешек в нижний правый угол лобового прямо у резинки пока заказывал из Татарстана ремкомплект на скол трещинка выросла на 12 см успел засверлиться купив сверло по плитке и стеклу и залив лунку этим клеем всё дальше трещина не пошла так что рекомендую кому неохота менять лобовое сразу вполне себе бюджетно от конверсионных разработок военных алхимиком для нас любимых комплект с заряженным шпрц-тюбиком и эжекторами в комплекте составил 650р и 300 за почту России. Ну и плюсом расход на масло и комплект на замену каждые 15 тыс. км. кстати когда менял моторное масло на сервисе АЗС №1 в г. Орле на спектрографе показали мне и проверили качество охлаждающей жидкости и кондишена с предложением произвести замену на начало зимнего сезона эксплуатации. Ну вот пожалуй и всё что я потратил на пробег иеж 56 и 77 тысячами км.Ездить по работе приходится в Лен\области

Фотографии

Комментарии
6
chris_2008 Христюков
Андрей ценная рацуха, за клипсу конечно респект за неё, но прочность брызговика уступающего у Сандеры разве малой сапёрной лопатке образца 1942 года выпуска ( у меня такая в багажнике есть) наводит на мысль что такой усилитель вырвет в заснеженном сугробе или бордюре к чёртовой матери и сам брызговик а это по цене уже не мелочёвка, как-то так мыслится.
СсылкаПожаловаться
chris_2008 Христюков
Чё-то не вразумею по Вашему комменту уважаемый ШУМ, а наверное простота торпеды Саньки не пришлась к салону да?
СсылкаПожаловаться
zabo.71@mail.ru
У меня такой же автомобиль , нормальная машина и дороге не последняя !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария