Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Достоинства

+ Мягкая и комфортная подвеска, но при этом не в ущерб рулежке. Единственное, это крены великоваты, но тут или мягкость или крены, но так рулится хорошо. + Дизайн. Модели уже 8 лет, а выглядит актуально, и это не смотря на отсутствие немецкой строгости. + Коробка. Первая передача коротковата, зато в подъем хорошо, а 5-я хоть и растянутая, но на ней хорошо двигаться за городом, от 55-60 и далее машина едет на одной передаче!

Недостатки

- Надежность, ее просто нет. Я не буду называть пробеги, а только время появления проблем, к сожалению не увлекаюсь ведением журнала с бортовыми проблемами. И так, понеслась: 1) Застучала стойка стаба, появилось это где то через пол года-год. Пробег- около 10 тысяч. Пришлось легонько бодаться, ограничился жалобой дилеру на имя дилера. 2) Проблемы с пуском в зимний период. Появилось через год эксплуатации, аккурат после ТО. Заключалось в странном пуске, после стал проявляться дабл-пуск, а в один прекрасный вечер отказалась запускать свое сердце. В итоге бодания с дилером- перепрошили мозг, прокалили свечи и после этого все нормально. Пытались списать на качество топлива, но от проведения экспертизы- отказывались. 3) Скрип педали сцепления, замка ремня безопасности и по салоне. От чего избавился, так это от скрипа в креплении замка ремня безопасности. Все остальное продолжает поскрипывать. 4) Глюки датчика света. Поменял лобовое и после этого начал выносить мозг датчик света: днем через какое то время включает ближний и бортовой показывает сообщение "Проверить датчик освещен.", проблема ушла сама, при чем аккурат в день поездки дилеру. Это 2-й год. 5) Трясет двигатель, проявилось на 2-й год владения. Симптомы: при трогании на холодную двигатель начинает трясти. Проблема сама по себе исчезла не оставив ни следа. 6) Последняя капля! Вентилятор печки начал издавать посторонние звуки на максимальных оборотах. Машине чуть больше 2-х лет и пробег около 22-х тысяч. 7) Помер термостат. 8) Захрустели ограничители дверей по левому борту. - Растянутая 5-я передача, на 130 тахометр показывает 4 тысячи, а это уже шумные обороты. С момента опубликования, автомобиль подкинул еще несколько сюрпризов: 9) Накрылся термостат, причем после замены проблема окончательно не ушла. Дилер в своем духе- все нормально, так и должно быть! В принципе, от дилера рено другого услышать невозможно, у них все не баг, а фича. 10) Самое неприятное: уплотнитель передней правой двери протирает краску, но это пол беды, вся беда в том, что эта краска в один прекрасный момент начала отслаиваться! Карл, краска отслаивается! Это на авто возрастом 3-3,6 года!!!! 11) Тряска двигателя так и продолжается, тепловой щиток выхлопной системы так и продолжает отгибаться при проезде луж, неровностей и снежного заноса. В общем, мой вам совет: НЕ берите рено, компания с гнильцой и наплевательским отношением к потребителю! Единственный плюс рено- вы научитесь бодаться с дилером и подтянете знания ЗоЗПП.

Общее впечатление

В общем машина не плохая, но вот что касается качества... Только из-за него я сначала дал себе слово больше в жизни не связываться с Рено, а теперь всерьез задумался над досрочной сменой авто. Мне машина нужна что бы ездить, а не... ездить по сервисам. P.S. В итоге машину продал, проблема с термостатом так и не была полностью решена, а мотор продолжал трястись и начинал это делать и на горячую.

Фотографии