Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Удобная, впрочем на дальняк правая нога конкретно устает(186 рост). Заводится без проблем. Не ломается(2 года, 45 000км) Особых скрипов по салону нет, как и шумов. ЛКП достойное, ничего не ржавеет. Средний расход ~ 7.8 за все сезоны.

Недостатки

Что-то скрипит в подвеске. Вроде, болезнь известная. Лечение не помогло. Не особо слышно. Не особо удобная педаль газа. На дальняк тяжеловато. Обгон не самый бодрый. Странный топливный индикатор. Возможно, такое только у меня.

Общее впечатление

Купил сновья, дорестайлинговая. Базовая комплектация(брал за 550 000, прошлого года, сборка Турция), включает передние импульсные стеклоподъемники, кондей,эур. Изначально ехал за сандерой, после проданного логана. Манагер предложил сесть в меган. Просто влюбился в приборку и внешний вид крайне порадовал, особенно после скучного логана. 2 года спустя до сих пор радует, но уже меньше. Управляется крайне удобно - эур легок, как перышко, коробка четко переключаетсяЭ, почти автомат. тяговитая, особенно скорости не переключаю, 4я позволяет без фанатизма разгонятся с 30 - 40. Темп держит где-то до 120, дальше уже с трудом. Но быстрее 130 стараюсь не ездить. дорогу держит очень хорошо, даже колею. Из не регламентных работ только замена каких-то колец в передней части подвески(скрипело на кочках). Но помогло не на долго. В целом крайе достойный автомобиль. Я бы подкопил и вместо Сандеры/логана взял его, т.к. периодически езжу на обоих.