Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1.Форма кузова, прекрасная аэродинамика, машину не кидает при боковом ветре. Оцинкован прилично. есть маленький скол краски от камня. не ржавеет. 2, Управляемость. Кто-то писал про крен, интересно как он этого добился?! Очень юркий по городу. Руля слушается на ура, право-лево .(Вожу левой рукой, руль послушный ). 3. Дорогу держит, как в колее едет. Руль стоит мертво, не болтается. В поворотах помогает курсовая устойчивость. 4. Тормоза железные. Если что резко затормозит да и аварийку включит сама. 5. Высокий клиренс спасает от неровностей и бордюров. 6. Капот открываю для подлива омывайки. Капот держится сам не надо что-то подставлять, держать и т.п. 7. Свет фар на уровне без ксенона.

Недостатки

1.Штатные щетки после мес 3 скрипят. Лечится покупкой других в магазине за 600-700р.У ОД лучше брать дорого и эффект такой же через 3 мес. 2. Скрипят пружины зимой на кочках( интересно у каких конкурентов не скрипят?).Лечится заездом на мойку и отбивкой льда и грязи кёрхером. 3. Штатная музыка играет тихо. Лечится добавлением громкости до упора, после уставших перепонок -выключается. 4. Шум мотора слишком громкий. Ну так бы не сказал, все таки его надо слушать, как себя ведет, в конце концов не на велосипеде едешь. 5.Штатные брызговики. Отлетел при съезде с бордюра. Не хватает времени купить мягкие не штатные (как щетки). 6. Климат-контроль холодный при установке на 23 градуса можно простудиться. ОД сказал всё работает как надо. Но походу датчик в салоне врет. Приходиться ставить на 25. 7. До 15000 климат сжирал мощность просаживая машину. После 15000 реакция изменилась. Машина стала более динамичной с климатом, практически не реагируя. Расход на климат примерно 0,8-1литр на 100км. 8. Дверь зимой действительно поскрипывает, но не смазывал. 9. Неизвестно сколько топлива в баке, вместо цифр деления. 10.Заднюю передачу надо ловить( когда запомнишь как -легче получается).

Общее впечатление

Меган 3 стоит своих денег. Почитав отзывы могу сказать про динамику. Что слабовато?1,6? Или вы как то не так ездить умеете после субар, бмв, ягуаров? Крейсерская скорость для меня 140-150 с нее легко ускоряется на 5-й передачи(правда на четвертой не пойдет, отсекает по оборотам). Что-то мало кто догоняет. Крузаки разве что. С динамикой как раз всё в порядке. Старт на уровне. Ну расход с моей манерой езды 9-10л. А так легко спускается к 7,5л. Почему то к "французам" отношение какое то предубеженное :-((( А ведь тачки то делают надежные и по движку и по кузову.Да и за разумные деньги. На корейцев поглядите сверкают блестят много кнопок не понятно для чего, а через время гниют, ломаются... а денег за такой же комфорт иногда и больше требуют...