Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Проблем пока нет.

Общее впечатление

До приобретения этого автомобиля были: Меган 2 2008г. и Логан. Каждый раз перед покупкой нового авто рассматриваю в первую очередь другие марки автомобилей, но всякий раз приходится покупать надоевший Рено, т. к. автомобили этой марки наиболее приспособлены к российским условиям. Они имеют наибольший дорожный просвет, энергоёмкую длинноходуню подвеску, позволяющую с комфортом преодолевать наше бездорожье, защиту картера, отличную антикоррозийную защиту днища и пластмассовые крылья, отличный сервис в СПб.. За всё время эксплуатации 3-х Рено возникла только одна неисправность: сломался замок багажника (по моей вине) - устранили по гарантии без вопросов. Теперь о Мегане 3. Салон просторный и очень удобный. Большой багажник. Великолепные зеркала. Удобная функция "Свободные руки". Отличная эргономика. Боковая поддержка на креслах не видна, но когда правильно отрегулируешь посадку, спинка кресла мягко обнимает тебя и неплохо держит по бокам. Очень понравились подголовники. Двигатель в городе великолепен, на трассе по-началу был слабоват, но после пробега 8000км -динамика нареканий не вызывает.. Тормоза безупречны. Руль стал также близок к идеалу: усилие нарастает с увеличением скорости, прекрасно держит 0-е положение. Крены уменьшились, управляемость лучше предшественника, колею не замечает, по трассе гладко "стелется". Что же касается подвески: здесь Меган 3 отличается от предыдущих моделей. Машина стала более жёстко реагировать на неровности дороги при езде на малой скорости по колдобинам (которых Меган2 не замечал), однако на скорости от 80 км/час плавность хода отменная. В целом автомобиль понравился. Французские автомобили весьма оригинальны и нужно время,чтобы к ним привыкнуть и правильно оценить. P.S.: Если сравнивать с Логаном: Логан, в отличие от Мегана, грешит боковой и продольной раскачкой, на трассе не любит колею и бокового ветра, но для езды по лесным дорогам и по снегу он идеален, и конкуренцию здесь ему составит только кроссовер, да и то не каждый.