Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

малый расход топлива; 92 бензин; большой багажник и салон; хороший ближний свет; недорогие запчасти; интересный дизайн; высокий клиренс; хорошие материалы отделки; мой авто был очень надежен, серьезных поломок вообще не было; мягкая подвеска; оцинкованный кузов; есть электронный щуп уровня масла - очень удобно; штатная музыка довольно неплохая много фишек: все доводчики, подрулевой джойстик магнитолы, климат, датчики дождя и света.

Недостатки

зимой замерзает лючок бензобака; часто перегорают лампочки; плохая динамика; слабоватое ЛКП, мою турки красили; на трассе раскачивает; слабый климат и печка долго греется; в задние фары заползают букахи; очень плохо продается

Общее впечатление

Владел меганом 2 3 года, наездил 60 000 км, когда покупал было уже 90 000. Продавал с пробегом уже 150 000. Продается плохо - за 3 месяца позвонил 1 человек, он и забрал. Места в салоне очень много, сзади сидеть удобно, но если в салоне 3-4 человека разгоняться меган перестает вообще и на светофорах вас будут обгонять даже велосипедисты. Расход средний на механике показывал летом 7,5 , зимой 9,2 литра и это 92 бензина. Материалы отделки салона довольно хорошие, пластик, в основном, мягкий. ЛКП не очень, сколы появляются часто, но кузов оцинкованный, даже намека на ржавчину нигде не было. Огромный багажник. В Задние фары заползали мухи - лючок не совсем герметичен. В поддоне запаски стала появляться вода, так и не разобрался откуда. Головной свет - линзованный, просто изумительный. Лампочки перегорали каждые 2-3 тыс. км, менять не очень просто, но приноровиться можно. Лючок бензобака закрывается центральным замком, но зимой надо смазывать силиконом, иначе примерзнет. Климат слабенький, зимой печка греется только на ходу - вот это реально напрягало. Шумка заводская на 5, Ни один одноклассник не сравниться, шины только надо ставить нормальные, заводской бриджстоун - фигня. Клиренс как у паркетника - 175мм (экстрим, турецкая сборка). АБС зимой работает изумительно. Двигатель не ест масло, ни грамма не доливал от замены до замены - каждые 10 000 км. Ручки дверей со временем ободрались от колец на пальцах. Зимой кожа рычага переключения передач замерзла (было около -25) и отломалось пластиковое крепление. Подвеска очень мягкая и не гремучая. На скорости по трассе в поворотах машину раскачивает, но это плата за высокий клиренс. Заводится всегда с первого раза в любой мороз. Если кто собрался брать - берите, не пожалеете.

Комментарии
1
Андрей Мельников
Отзыв на 100% правдивый. У меня все тоже самое, только так как живу в Сочи зимних проблем не испытывал. Не согласен про сборку, купив на 50 и продав на 130 т пробега не сломалась ни одна кнопка, не беспокоила рулевая. На хваленном супер надежном РАВ 4 или ниссан алмера английской сборки (не классик) к 100 тысячам уже текла рулевая и не работали магнитолы, меняли стеклоподъемники. На этом же внутри не одной поломки. Звонили за 2 месяца много раз, показывал раз 8, продал в хорошие руки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария