Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Никаких) Позавидуйте)))

Общее впечатление

Машина куплена 20.06.2008 в салоне в г.Владимире. 113 л.с;акпп, ткань, климат, литье 16, серый (мышиный) металик,турция. Экстрим. Машине подходит прилагательное "прекрасная".Конечно это не крузер и каен, но и цена 600000! По порядку: Дизайн: Дело вкуса, но меня устраивает полностью.4 из 5 только потому, что мои личные амбиции находят более подходящим для меня -прадик, к примеру))))) По каким-то оценкам (не помню какого автосалона) в 2003 году меган признан самым красивым седаном. У меня нет возражений) Причем в настоящее время меня не преследует ощущение, что я езжу на морально устаревшем авто, учитывая меган3 и флюанс. Кстати сказать, флюанс смотрел в салоне.Явных преимуществ, ради которых можно было бы заморочиться на замену имеющегося коника на вновь испеченный, не нашел!!! ... Да и слова "Тюнинг" и "Меган", на мой взгляд, несовместимы.Машина самодостаточна! Слышал, что меган2 будут все же далее производить на АЗЛК, за достоверность не ручаюсь, но хотелось-бы.Это продлило бы ликвидность авто. Эргономика: Все-оки.При всей простоте внутреннего убранства- все крайне удобно и видно.Выявленная проблема- место для держателя мобилы найти не просто, благодаря грамотному расположению приборов,регуляторов и т.п. (Рекомендую на лобовом стекле слева снизу) Мест для хранения барахла-тьма! Внимание!!!-не превратите салон в сарайку-где хранится все, даже то, что пора давно выбросить))) Пожалуй не мешало бы добавить розетку (прикуриватель) дополнительно в салон (навигатор,антирадар...) и в багажник (холодильник). К стати про багажник- блин здоровый. А если сложить задние сидения... Вобщем, как то я перевез из г.Ржева во Владимир (примерно 500 верст) целый кухонный гарнитур (в упаковке естественно), хотя визуально складывалось мнение, что это невозможно)))) Комфортабельность:Салон просторный.Пассажирам сзади не приходится укладывать подбородки на колени.Не хочу никого обидеть, но в сравнении с цивиком и лансером (к примеру), это "улучшенная планировка" по отношению к "хрущевке". Места и впрямь достаточно. Даже впятером на 1000км и далее -не напрягает. Сидения удобные, как спереди, так и сзади. Климат работает безупречно.Занавесочки на заднем стекле, и на окнах задних дверей-делают салон уютным.Мысли о тонировке стекол и не возникали даже.Штатная музыка приемлема.Шумоизоляция-на5+. Отделка: Без претензий на VIP, конечно... так и авто с-класса. Хороший пластик, потолок (который не давит),ткань износостойкая(напоминает ткань из которых шьют спортивные сумки).В целом и скромно, и достойно) Доступность обслуживания: Конечно дилер предложит Вам весь спектр... Но знайте, что если, к примеру, проходить ТО с купленными в обычном магазине (тех же самых оригинальных масел,фильтров, тормоз.колодок и т.д) на любой доступной СТО- затраты вам обойдутся в 50-60% от стоимости у дилера. Замена лобового стекла,например, у дилера 19500р., в сторонней организации аналоговое стекло с работой- 4400р. Езжу почти год -все чики). Кроме необходимости обслуживаться у дилера, что бы не слететь с гарантии, делать ТО на стороне меня тормозило незнание того, как обнулить компьютер, что бы он не ругался на просрочку ТО. Все просто оказалось...) Теперь экономлю на ТО) Также возникали прежде сложности с заменой ламп передних фар.У дилера обходилась замена лампы ближнего света в районе 600р.(в т.ч лампа,конечно).ничего- научился.Сразу совет: Штатный ближний -слепошарый. Ставте Н7 +90%-разница офигенная. Приспособленность к российским условиям: Зима-не прблемма. Третий год завожусь без проблем. Бывало,что 4-5 дне на -25-30 простоит нетронутая, и ничего заводится.Клиренс увеличенный, но дороги российские, а машина седан... где то и чиркнешь))) Надежность: Тут на твердую 5+!!!Хотя некоторые говорят, что мне тупо повезло. мейби))) За 100000 замена правых рулевой тяги и наконечника 2500+500работа.(Спасибо мягкому литью, правленому и раскатанному неоднократно))) Расходники- и все. Ходовые качества: Единственное о чем я пожалел, что зажал при покупке где-то 100000р., на двухлитровую версию.По моей манере езды л.с. не хватает.Хотя и к 113л.с. привыкаешь.Несмотря на это, и то что коробка автомат(4ст) на дороге шустрее многих одноклассников.Среди недостатков могу выделить, пожалуй, провалы когда хочешь резко стартануть...ощутимые и неприятные.Это важно, к примеру при поворотах налево, когда хочешь проскочить полосу, двигающуюся слева направо,и это предательское затмение совсем не кстати.В остальном: подвеска- чудо, а манеру езды следует выбирать под имеющийся авто)))) Соотношение цены и качества: Оптимальное.Более не знаю, что комментировать. Это правда. Имидж: Мне представляется, что Меган характеризует меня как владельца, как надежного, устоявшегося человека, которому, все же, есть куда стремиться)))))))) Резюмируя:Меган -достойный автомобиль.Для меня-это и рабочая лошадка, которая за три года с лихвой окупила себя.Это и семейный автомобиль, на которым я с женой и сыном неоднократно бывал и в Питере и в Краснодарском крае (Анапа, Должанское), Орел, Брянск-много раз, Тверь-очень много раз)))) Конечно, хочется приобрести более статусный автомобиль,( паркетничек, внедорожник...), но очень надеюсь, что все сложится и без продажи меганчика. Хотелось бы оставить этого надежного коника вторым авто в семье.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария