Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

- замена лампочек ближнего света 3 раза (11 000 км. левая, 12 500 км. правая, 22 000 км. правая), лампочка задний тормозной правый фонарь (26 300 км.). Замену производил сам немного помучился благо пальцы длинные как у пианиста, у дилера очень дорого (700 руб.). - периодически скрепит водительское стекло во время поднятия (впечатление как будто подтягивает эл. подъемник) лечится легко с помощью селиконовой смазки по периметру уплотнителя. - дворники ужасно скрепят (левый), заменил на бескаркасные ХОРС пока удовлетворяют. - передняя панель поскрипывает, лечу темже селликоном помогает. Больше проблем машина не создавала.

Общее впечатление

Свое внимание на МЕГАН я обратил уже в далеком 2005 году, но все как-то не складывалось с начало одно, потом другое. И вот в апреле 2008 года все звезды расположились удачно и 6 марта забрал автомобиль из салона. Первые впечатления оказались разными, так как много читал об этом автомобиле в прессе и в интернете. Отзывы у всех владельцев разные, если есть с чем сравнивать. А вот мои впечатления: - много пишут о резких тормозах, сначала боялся пережать, но Вы знаете очень быстро привык и сейчас мне кажется для машины гольф класса они очень предсказуемые и быстродействующие, главное мне кажется во время все просчитать и начать своевременное торможение( не хуже чем на КАМРИ, иногда пользуюсь этим автомобилем так как он служебный). А главное в критический момент они очень надежные (быстро реагируют на педаль), но славу богу пока не проверял. - по вместимости и обустройству салона нареканий нет, все просто, удобно и понятно. - с эргономикой тоже все понятно и удобно, все под рукой. Единственная проблема с инструкцией по СD , на первый взгляд написана для более продвинутых и молодых людей, которые с современной техникой на ТЫ ( опять же сравниваю с КАМРИ: там в инструкции указаны все значки и алгоритм действия при включении той или иной операции ). Так что на следующий день пришлось ехать в салон к менеджеру и тот на пальцах все популярно показал и рассказал, большое ему спасибо!!! - теперь по шумоизоляции, до 3000 оборотов все очень достойно и приятно, но вот к 4000 оборотам уже начинается дискамфорт, все это наверное можно списать на слабый мотор, а чтобы ехать быстрее приходиться крутить верхах, но в целом неплохо, нравиться. - о комфорте пассажиров особенно задних, уже много написано положительного, большое спасибо разработчикам, единственное расстраивает отсутствие заднего подлокотника, раньше это было шарм, но сейчас это уже необходимость. - к подвески претензий нет, отрабатывает все на УРА!!!, но при малых скоростях стыки на наших дорогах чувствуются слегка в руле, а вот лежачих полицейских и трамвайные пути не чувствуются, лучше чем в «народном автомобиле» ФОКУСЕ. - при покупке установили фирменную сигнализацию удобно и просто, но очень слабый звук сирены, хотелось бы помощнее, а то у меня очень крепкий сон. - по расходу бензина по Санкт-Петербургу летом в режиме автомата 8.8 л./100, а вот зимой с включенной печкой, фарами и в условиях прошедшей зимы (мороз, снег, гололед) 9.4 л/100. Заправляюсь на Лукойле 92, свечи после 15 000 и 30 000 без видимого нагара, могут еще ходить, но пока машина на гарантии меняю согласно требованиям. Заводилась в мороз с первой попытки (25-28 С). - передние колодки на 30 000 км. замена у дилера 3840 (колодки+работы), износ 90%. - плановые ТО прохожу у диллера (15 000 км.- 9 100 руб., 30 000- 6 000 руб. по весенней акции), судите сами дорого или как, приблизительно у других авто цены похожие. - динамика устраивает, тяги для города хватает, особо не лехачу.