Что сказать про меганчика!?) Предистория... купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось. Дело в том, что машина не ехала до 4,5к оборотов. Проверив при покупке всё на сервисе (компрессию была 10-ка, ходовую, кузов) кроме выше указанной проблемы решил брать на свой страх и риск. Я был уверен, что проблема не серьёзная и скорее всего не верно выставили метки при замене ремня ГРМ. Так и есть. Но я месяца три так и ездил и тыщ 5 намотал))) Потом вычитал как меняется ГРМ и как проверить метки. Когда время появилось решил заняться своим меганчиком. А ездил каждый день паля сцепление (в горку без газа в пол не ехала вообще) Так вот снял прорезиновые крышки справой стороны (это со стороны АКБ чтоб понятней) выковыриваются тяжело, погнул все крышки попорвал пока ковырял, но это не страшно, т.к. они из Al (выгнул обратно) и герметик в помощь при установке). Далее открутил горшок 1-го цилиндра кинул туда длинную отвертку или электрод не помню. Потом прокрутил коленвал пока отвертка не поднимится в свою верхнюю точку и замрет там - это и есть ВМТ. Так вот один распредвал тот где фазик стоит повернут относительно другого градусов на 15. Охерел. Менять ГРМ сам не стал в этот раз (на другом мегане2 уже сам меняю) погнал на сервис рено (не официл) так вот он тоже охерел и за 2,5к р. поменял мне ГРМ. Я когда сел машина та выпрыгивала из под меня!!!! Как на необъезженном мустанге прыгал по городу несколько кругов от удовольствия, только потом приехал к своему кудеснику мастеру сказать что все нормально)))) Радовался я недолго может пол года-год, потом полетели катушки зажигания, поменял на дешёвые белорусские, они почти сразу начали капризничать, потом глохнуть начала, потом свет дальний моргать при включении дворников потом панель приборов и инфо панель моргать, короче проблемы с электроникой... В конце концов надоедать начала, а тут ещё гонщик спиди на 14-м ВАЗе всадил в бочину на 60 км ч (я трогался на зеленый, тот хотел проскочит, я когда глянул влево его не было вправо нет никого - трогаться слышу свист глядь а он мне в водительскую дверь летит я газу в пол - успел проехать метр, что возможно и спасло мне жизнь) Летел он км 100 притормозил немного 20м тормозного пути. Короче попал в заднюю дверь крыло и в балку. Скажу честно крепкая машина - осталась ремонтопригодна. Четырка же разбила морду всю и крышу чуть повело... Сделали, продал и забыл. Покупателю всё рассказал как есть - цену убавил до желания купить))) забрали несмотря на историю Неудачный авто Второй меган 2 2008г. взял с пробегом 105к сейчас 200к. Двигло прет масло не ест. За 100 к менял сальники валов всех (течь масла не ушла, грешу на герметик или прокладку между головкой и блоком незнаю что там точно и не кайф заниматься на скорость не влияет и течет только при уровне масла выше середины между мин и макс) Потом на 135к менял шаровые и стойки стабилизатора. Чет зашумело впереди подумал ступичный подшипк. поменял оказалось не он, а промежуточный подшипник привода (тот который правый длинный) короч его заменил. На 150 к менял щетки на генераторе, причем без снятия оного (позволяет на некоторых моделях генераторов) как пропала зарядка загорелась лампочка и сообщение, выключив все приборы проехал 200км до сервиса.На 180к менял колодки (отходили 80к правда стер до металла) сейчас 200к думаю стойки стабилизаторов подходят ну и все пока Свечи 65к прошли и не собираюсь менять пока не епнутся) машина на газу они и не засираются и износ меньше по-моему Короче кто собирается брать машину не бойтесь. Первое - лучше брать от 2006 и младше и рестайлинг (проблемы с электрикой устранили). Второе - постараться взять не заезженную (это как и любую другую машину) :) в общей сложности владею меганами 6 лет