Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

+ Шумоизоляция + Надёжность по крайней мере фаза2 (рестайлинг мегана 2) и соответственно не дорогая в обслуживании) а так цены на расходники на любой вкус например стойки стабилизатора китайские 1200 пара (2400 ориджинал) последний раз менял их 65к назад и брал за 600 пару... возможно т.к. они только появились на рынке оказались надежнее оригинальных и проходили вдвое дольше. Скоро буду менять поставлю их же, посмотрим). Шаровые (не экономлю) лемфердер тож 65к отъездил хорошие ещё не стучат + комфортно как водителю так и пассажирам + крепкая машина + безопасность, если верить краштестам, но уверен крепче (вёдер с болтами) вазов и всякого модного хлама (в плане безопасности) типа соляриса и киа рио, но до крузака ему, как крузаку до Мана (грузовой) + оцинковка довольно хороша (есть оголенные от краски места не ржавеют 2-й год) + ресурс двигателя 350к минимум при регулярном обслуживании (замена грм и вспомогат. ремня и масла с фильтрами) + показатель цена-качество высокий по-моему Мля, а что ещё надо для человека страющегося разумно тратить деньги! лучше приоры однозначно, хотя почти равна по цене брал за 250к в 2013-м + почти не падает в цене (не считая девальвацию)

Недостатки

- сопливит масло - видимо болезнь у них (был меган 2 и сейчас на таком езжу) замена сальников коленвала распредвалов не решает проблемы. На скорость не влияет можно ездить. - рык фазика (а также его цена) при заводке (меняли на 100к) начал порыкивать на 150к , а сейчас 200к бывает ещё иногда при отпускании педали газа (когда мотором тормозишь) менять не собираюсь только ремень ГРМ. Вообще новичкам-владельцам скажу, если услышали дизельный звук (рычание фазика) не означает, что вы сразу должны бежать и покупать фазик за 12к все ролики ремни ГРМ (5к в сборе) помпу (2,5к) вспомогательные ремни и ролики (ремень 1100 оригинал не оригинал глянул - лучше не ставьте хлам) и т.д. Ролики тож не обязательно менять при каждой замене ремня (около 60к пробега) смотри состояние не болтается не гремит. например у меня отходили уже 100к не слышно. Чаще всего в фазике изнашивается втулка-клапан посмотрите видео или почитайте в инете всё написано. Но сам распредвал у вас никак не может провернуться больше, чем нужно, если канешно болт шкива хорошо затянут))) Мотор не стуканет у вас - это я имею ввиду. Бывает рык начинается когда масло на щупе - риска минимум (у меня это ближе к замене масла около 9к пробега). Я лью элф полусинтетика 10в40. - скрип дверных проемов при езде по плохой дороге немного бесит, но идеальных авто не существует... - ну возможно ещё качество лака авто, т.к. цапрапины остаются от ногтей) - динамика средняя, в след. раз предпочёл бы двушку) например солярис 1,6 порвет. Кто говорит, что ездит 150-170 да можно, но это при оборотах 4500-5000, на пятиступке чтоб вы знали. А более менее максимальная комфортная скорость для ваших ушей ну и для вашего коня 130 при 4000 об. Всё дело в неудачном выборе передаточных чисел этой коробки. Но как бы вам не хотелось ставить на 5-ю сразу после 2-й (я так любил очень комфортно с 50 км до 150 почти как автоматическая) не советую коробка в скором времени загудит пятая любит обороты. - пятиступку всё таки в минус хотелось бы попробовать шестиступку, но она на 2л - зимой стал слетать тросик ручника на штурвале, честно не кайф лезть на колесах регулировать. Из-за того, что один тросик короче в месте крепления, а там стоит коромысло, тросики крепятся клипсами, а так как перекошено коромысло с одной стороны и слетало. Короче разобрал пару раз подлокотник поднял его вверх поставил на клипсы тросик все работает и только зимой при минусовой темп. осторожничаю))) - частое перегорание лампочек - я пробовал разные ставить и подороже и лонг лайф и в конце концов решил накормить простым маяком 55w. свет конечно средний, но перегорают в несколько раз реже - минусом для себя считаю боковые зеркала, слишком узкие либо сзади не видишь поребрики и столбики при парковке либо если их видишь, то уже не увидишь машин, ну я думаю вы понимаете о чем речь - было такое чувство не полноценности когда отдыхаешь в машине, а разложить полностью передние сидушки не можешь. Лечится очень просто. Подымаешь снизу спинки ткань болгаркой спиливаешь дурацкие выступы, которые и мешают опустить))) - если можно считать недостатком иногда на трассе загорается чек эмиссион, потом в городе тухнет уже около 100к так) подозреваю датчик кислорода ну и хрен с ним не буду ампутировать

Общее впечатление

Что сказать про меганчика!?) Предистория... купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось. Дело в том, что машина не ехала до 4,5к оборотов. Проверив при покупке всё на сервисе (компрессию была 10-ка, ходовую, кузов) кроме выше указанной проблемы решил брать на свой страх и риск. Я был уверен, что проблема не серьёзная и скорее всего не верно выставили метки при замене ремня ГРМ. Так и есть. Но я месяца три так и ездил и тыщ 5 намотал))) Потом вычитал как меняется ГРМ и как проверить метки. Когда время появилось решил заняться своим меганчиком. А ездил каждый день паля сцепление (в горку без газа в пол не ехала вообще) Так вот снял прорезиновые крышки справой стороны (это со стороны АКБ чтоб понятней) выковыриваются тяжело, погнул все крышки попорвал пока ковырял, но это не страшно, т.к. они из Al (выгнул обратно) и герметик в помощь при установке). Далее открутил горшок 1-го цилиндра кинул туда длинную отвертку или электрод не помню. Потом прокрутил коленвал пока отвертка не поднимится в свою верхнюю точку и замрет там - это и есть ВМТ. Так вот один распредвал тот где фазик стоит повернут относительно другого градусов на 15. Охерел. Менять ГРМ сам не стал в этот раз (на другом мегане2 уже сам меняю) погнал на сервис рено (не официл) так вот он тоже охерел и за 2,5к р. поменял мне ГРМ. Я когда сел машина та выпрыгивала из под меня!!!! Как на необъезженном мустанге прыгал по городу несколько кругов от удовольствия, только потом приехал к своему кудеснику мастеру сказать что все нормально)))) Радовался я недолго может пол года-год, потом полетели катушки зажигания, поменял на дешёвые белорусские, они почти сразу начали капризничать, потом глохнуть начала, потом свет дальний моргать при включении дворников потом панель приборов и инфо панель моргать, короче проблемы с электроникой... В конце концов надоедать начала, а тут ещё гонщик спиди на 14-м ВАЗе всадил в бочину на 60 км ч (я трогался на зеленый, тот хотел проскочит, я когда глянул влево его не было вправо нет никого - трогаться слышу свист глядь а он мне в водительскую дверь летит я газу в пол - успел проехать метр, что возможно и спасло мне жизнь) Летел он км 100 притормозил немного 20м тормозного пути. Короче попал в заднюю дверь крыло и в балку. Скажу честно крепкая машина - осталась ремонтопригодна. Четырка же разбила морду всю и крышу чуть повело... Сделали, продал и забыл. Покупателю всё рассказал как есть - цену убавил до желания купить))) забрали несмотря на историю Неудачный авто Второй меган 2 2008г. взял с пробегом 105к сейчас 200к. Двигло прет масло не ест. За 100 к менял сальники валов всех (течь масла не ушла, грешу на герметик или прокладку между головкой и блоком незнаю что там точно и не кайф заниматься на скорость не влияет и течет только при уровне масла выше середины между мин и макс) Потом на 135к менял шаровые и стойки стабилизатора. Чет зашумело впереди подумал ступичный подшипк. поменял оказалось не он, а промежуточный подшипник привода (тот который правый длинный) короч его заменил. На 150 к менял щетки на генераторе, причем без снятия оного (позволяет на некоторых моделях генераторов) как пропала зарядка загорелась лампочка и сообщение, выключив все приборы проехал 200км до сервиса.На 180к менял колодки (отходили 80к правда стер до металла) сейчас 200к думаю стойки стабилизаторов подходят ну и все пока Свечи 65к прошли и не собираюсь менять пока не епнутся) машина на газу они и не засираются и износ меньше по-моему Короче кто собирается брать машину не бойтесь. Первое - лучше брать от 2006 и младше и рестайлинг (проблемы с электрикой устранили). Второе - постараться взять не заезженную (это как и любую другую машину) :) в общей сложности владею меганами 6 лет