Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

После покупки, конечно же, пришлось вложиться в подвеску, произвести ТО по мотору, сцеплению. За пол года в автомобиле много чего поменял. Автомобиль очень легко ремонтируется самостоятельно, 95% всех ремонтных работ я делал сам. Запчасти есть дорогие, но очень много аналогов, зачем покупать датчик давления хладогента за 8000 оригинал, если можно купить за 350 руб от опеля. Комфортный салон, очень просторно, как впереди, так и сзади, большой багажник, ездил на ней на ЮГ, 3200 км и ничего не затекло и не заболело. ГБО это огромный плюс, на топливе экономия колосальная. Да и топлива она не много кушает. Мотор 1,6 может спокойно поддерживать скорость в 150-170 км/ч, дальше не качегарил, но думаю что пойдет. Тормоза у машины просто супер, обзорность хорошая, свет заводского ксенона обалденный, ночью едешь как днем, хорошая заводская шумка.

Недостатки

1,6л мотора, впринципе ей хватает его, но динамика плоховатая, нет такого что тапка в пол и она из под себя начала рвать. Машина для спокойной езды, не для гонок, это особенность мотора. Сцепления, если оно дергается, то у вас сохранилась детская болезнь, но она излечима, ручник это тоже песня - я его переборол и победил. Непонятная работа климата, штатная магнитола просто францезское извращение, в планах поменять на нештатную, электрика не совсем слабо место, но бывают проблемки, у меня с ЭСП, пока все не перебрал по кругу с разборкой, работали ели ели..., в очень плохом месте стартер, киснут контакты и вы стоите курите бамбук в ожидании эвакуатора... Но в целом, все это можно предупредить заранее.

Общее впечатление

Это уже тритий Меган 2, которым я владею. Первый Меган 2002 года в полной комплектации и автоматом, произвел на меня ни с чем не сравнимые впечатления, автомобиль теплый, удобный, ТИХИЙ (кто бы не говорил, это не правда), сплошником одни плюсы. Отец продал свой старый Форд и опираясь на всю мою радость, тоже хотел себе 1 Меган, т.к особо денег не было, но полазим по интернету, на второй день мы купили ему Меган 2 Экспрессион, состояние у него было не ахти внешне, но техническое состояние вполне хорошее. Шло время и я был вынужден продать свой Меганчик 1 и ходить год пешком. И в конце 2013 года, я купил себе Меган 2 Универсал, в самой обалденной комплектации (для 1,6 мотора), которую в Москве найти было просто невозможно. Полный электропакет, электроскладные зеркала, внутресалонное зеркало с автозатемнением, функция свободные руки, заводской ксенон с автокорректором, омыватели фар, фарком, газовое оборудование, парктроник... Автомобиль этот подойдет тому, у кого есть руки и они правильно растут, нет, он не ломается как игрушка, но если вы хотите ездить с комфортом, то вы это можете сделать сами.