Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Только рулевые тяги передней подвески.

Общее впечатление

Покупался как семейный автомобиль на все случаи жизни: дача, город, туризм, перевозка надувной лодки с мотором, зимой - лыжи и.т.д. Результат достигнут на 100%. За эту цену Вы получаете максимум. Следующий шаг для всего перечисленного - паркетник. Вдвое дороже. За 4 года и 120 тысяч пробега трижды пришлось ремонтировать детали передней подвески (при питерских рельсах высотой с кулак) и поменяно несчетное количество ламп ближнего света. И всё! Из чистых расходников тормозные колодки спереди дважды и сзади один раз, тормозные диски спереди. Одна (!) стойка стабилизатора. Щетки стеклоочистителя дважды. Российская подвеска провоцирует на рельсонаплевательство и при этом вполне приемлема на трассе. Машина рулится мягко, но четко, уверенно и предсказуемо вплоть до границ допустимого. За границей допустимого на слякоти универсал трудновато вывести из циклического заноса, системы стабилизации нет, будьте внимательны. Летом и на грунтовке нейтральная поворачиваемость и управляемый снос в пределе. За предел на дорогах общего пользования не рекомендую, кто пробовал на спецполигоне - напишите, интересно. Двигатель душили под экологию. Любители рвануть с места - это не Ваш автомобиль. Не рванете. Но с обгоном проблем не будет (механическая коробка): на чуть за 3000 оборотов поедет энергично, а ближе к 4000 оборотов очень энергично. Ну услышите двигатель, в кой - то веки :-) Расход в городе зависит от города и от Вас, у меня с пробками зимой до 10 л, в среднем 9,5 л. На трассе 7 л и меньше. Салон почти идеален: все понятно и под рукой, тихо, мягко и удобно. В дальних поездках вплоть до 15 часовых в мурманскую область по разбитой дороге,метели и гололеду гарантированно оставит Вам силы в конце пути. Спина, руки, ноги - ничего не затекает и не отваливается. Будете приятно удивлены, если вас прокатят в Вашем авто на заднем сиденье: места для ног много, широко и троим вполне. Единственный минус салона - скрипит. Не знаю, как седан, но универсал споет чудо песню не в городе, не на трассе, а.....съехав с трассы на лесную дорогу, например. Если она гладкая с волнообразными песчаными ямами, то на фоне неслышных мотора и подвески какой-то неведомый пластик (не передняя панель однозначно, она мягка и тиха) проскрипит с удовольствием о прибытии на природу :-) Отдельно о багажнике: он огромен. При желании легко снимите шторку и положите внутрь. При желании секундным движением сложите спинки, причем по частям 1/3 и 2/3. И можете спать: места по длине 180 см, по ширине 110 см в узком месте. Запаска, домкрат, в нише под полом багажника. Плюс 2 ящика под ногами в салоне, огромный бардачок, ящик между сиденьями и 2 бокса в дверях. И 4 кармана в дверях. Есть соблазн напихать туда много чего лишнего. В бардачке потерял большую рулетку. Потом нашел :-) Эксплуатация машины в путешествии с лодкой и лесных вылазках провоцирует попробовать силы пробраться к озеру по не очень хорошим лесным дорогам. А вылазка с лыжами - проехать по занесенной снежной дороге. Можно! И карелов на диком озере с УАЗами удивить, и помочь вытащить застрявшего коллегу из снега. Если не сядете на брюхо. Ни блокировки дифференциала, ни полного привода вы не купили. Так что трос или лебедка. Утешительно при этом, что снизу прикрыто все: ни карельские камни, ни снежно-ледяная колея в Мурманске ни страшны заводской защите картера и пластику, прикрывающему снизу всё. Равно как и болотная грязь Ленобласти. С сервисом с СПб проблем никаких.