Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Недостатки

Ходовка: Рычаги передние+стойки передние+опорники+рулевая рейка(вторая уже-первую по гарантии поменяли)+аморы задние примерно на 70 тыс, с работой. Немного позже-ступичный справа спереди-2800+работа(не помню). Потом выжимной 1200-фуфло из экзиста, плюс работа 2500 вроде(не помню) Потом одно за другим с интервалом в месяц стало клинить электрику: генератор 16 тыс+2 т.р. замена. Моторчик печки-около 3 тыс-менял сам-думал все просто-2 дня ипался на даче-все проклял нах. Заклинило компрессор кондея-около 45.000(запчасти и работа-у официалов, больше в Казани никто не берется!) Катушки зажигания-расходник, после того как заводские сгорели постепенно, в экзисте заказывал по 1200, по моему Морелли-менял каждые 10 тыс км-летят суки одна за другой! Я всегда с собой парочку новых возил про запас. Загорелся аэрбег водителя-накрылся подрулевой шлейф, говорили цена вопроса около 7 тыс, ниче не делал-так продал. Разболтало опоры двигателя, опору кпп-ниче не делал так продал. Короче воспоминания от машины не очень. 10-ти годовалый баварец у меня в свое время проходил подо мной 1.5 года- 70.000 км-это только подо мной!! Причем я х.з какой хозяин был по счету, ни то 3-й, ни то 13-й, и ни хера, только масло и бензин.

Общее впечатление

Такого редкостного дерьма у меня не было никогда. Спросите почему ездил 4 года и намотал 160 тыс км? да потому что продать невозможно было по нормальной цене-пришлось бы подарить пол-машины. Единственный плюс-это мотор. Французкие движки начал уважать. Объем 1.6, расход в городе 9, трасса-7, динамика для такого объема-думаю одна из лучших в классе, заводится в любой мороз, хоть в мимнус 35 с пол-тыка. Зимой в машине холодно, до -25 нормально, но если на улице -30, то на трассе на ходу машина не прогреется и за час- куртку не снимешь. Ближний свет никакой, про проблемы фазорегулятора и его космическую стоимость замены-романы написаны. Не обшла эта проблема и меня стороной-хотя вроде мой Меган второфазный был.Ходовка в плане комфорта -супер, но в плане эксплуатации и надежности -отстой, рейка-расходник, опорники ПЛАСТИКОВЫЕ-тоже расходники, кажде 10 тыс менять, сайлентблоки слабые, шаровые ОЧЕНЬ слабые. Вообще машина ездит нормально тысяч этак 60. потом начинаются маленькие проблемки, а после сотни из нее начинает сыпаться как из ведра. Что у меня полетело после сотни: Ходовка: Рычаги передние+стойки передние+опорники+рулевая рейка(вторая уже-первую по гарантии поменяли)+аморы задние примерно на 70 тыс, с работой. Немного позже-ступичный справа спереди-2800+работа(не помню). Потом выжимной 1200-фуфло из экзиста, плюс работа 2500 вроде(не помню) Потом одно за другим с интервалом в месяц стало клинить электрику: генератор 16 тыс+2 т.р. замена. Моторчик печки-около 3 тыс-менял сам-думал все просто-2 дня ипался на даче-все проклял нах. Заклинило компрессор кондея-около 45.000(запчасти и работа-у официалов, больше в Казани никто не берется!) Катушки зажигания-расходник, после того как заводские сгорели постепенно, в экзисте заказывал по 1200, по моему Морелли-менял каждые 10 тыс км-летят суки одна за другой! Я всегда с собой парочку новых возил про запас. Загорелся аэрбег водителя-накрылся подрулевой шлейф, говорили цена вопроса около 7 тыс, ниче не делал-так продал. Разболтало опоры двигателя, опору кпп-ниче не делал так продал. Короче воспоминания от машины не очень. 10-ти годовалый баварец у меня в свое время проходил подо мной 1.5 года- 70.000 км-это только подо мной!! Причем я х.з какой хозяин был по счету, ни то 3-й, ни то 13-й, и ни хера, только масло и бензин.

Фотографии