Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Недостатки

Беда многих Меганов - рулевые тяги и стойки стабилизаторов(после 70000тыс.км пробега).Но проблема решаема и даже не особо накладно(у официалов - ок.15000р.,у неофициалов - ок.5000 вместе с работой).А еще у моей машины летят катушки зажигания.Уже 3 поменяла.С катушками вообще проблем нет.В салоне всегда в наличии(ок.4000р).Год назад полетел стартер.Думала все!в итоге выяснилось - заводской брак:щетки не дочищали ротор!А проездила-то сколько,и ничего!Обошдось мне это в 2500 вместе с диагностикой.А новый стартер - 15000 оригинальный.ТО дорогое на 60000 и на 120000км,когда меняют все и ремни.А так десятка в среднем.ТО через каждые 15000км.Как я катаюсь,так мне на год хватает.

Общее впечатление

Автомобиль мне нравится по всем параметрам.Удобная посадка водителя,комфортабельный салон для пассажиров(особенно на задних сидениях),презентабельный внешний вид,экономный как в городе,так и на трассе(сред.расход на 100км-8л.). Конечно,немного дороговат в обслуживании(французы все этим отличаются).И самая большая проблема - найти толковых мастеров по ремонту(только офиц.дилеры).А они не во всех городах.Цена у мегана доступная среднему классу,позтому он стал популярным городским автомобилем.Очень хорошо показал себя зимой.Заводился с полоборота в -25С. А еще довольно прочная ходовка.Стойки как новые,даже не подтекают,хотя ям и выбоин за время эксплуатации авто собрала немало.