Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Этот седан по размерам получился даже ближе к автомобилям класса D, и на фоне своих трёх-объемных собратьев по классу выглядит более престижно, склоняя тем самым потенциальных покупателей на свою сторону при выборе будущего средства передвижения. Да и сам автомобиль хочет казаться классом выше, о чём многое говорит: выдвижные шторки на заднем стекле и боковых задних окнах, очень просторные задние сиденья, большое количество отделов для всякой мелочевки, охлаждаемый перчаточный ящик, карточка-ключ и кнопка Start для запуска двигателя, хорошая шумоизоляция, энергоемкая подвеска, просторный бокс-подлокотник… Понравилось то, что уровень масла в двигателе можно проверить прямо из салона, не открывая капот: для этого необходимо в течение 30 секунд после запуска двигателя нажать на кнопочку на одометре – высветится шкала, показывающая остаток в делениях (на мобильном телефоне примерно так отображаются черточки, оставшиеся для следующей подзарядки). Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и потолочная лампа для чтения; если они закурят, то смогут воспользоваться удобной баночкой-пепельницей, которая в обычное время находится в одном из передних подстаканников - умное, на мой взгляд, решение. На всех дверях есть лампочки, которые будут оберегать выходящих из автомобиля людей от меткого попадания ногой в лужу в темное время суток. Пробку от бензобака совместили с крышкой, так что можно не бояться оставить её на крыше автомобиля на заправке. Под передними сиденьями два небольших отсека: туда свободно войдёт пневматический Макаров, мало ли что… Мне понравилось пользоваться ручником «авиационного» типа. Электроусилитель рулевого управления удобен на «парковочных» скоростях; на более высоких, особенно в колее, раскатанной за зиму, на «ленинградке» приходилось ловить автомобиль неинформативной баранкой. Легкая педаль тормоза уживается с эффективным замедлением. О приспособленности к плохим дорогам говорят высокий дорожный просвет (170 мм!) и стальная защита двигателя. Парктроник, установленный дилером, помогает сдавать задним ходом, несмотря на довольно большую длину автомобиля. Высокая посадка некоторым кажется удобной – «высоко сижу, далеко гляжу», но мне она не пришлась по вкусу, к тому же, садясь на водительское сиденье, я задевал ногами руль, хотя рост у меня средний – 180см. Рено Меган получил 5 звезд за безопасность за счёт высокого пола и больших сминаемых зоны. В целом, получился большой, комфортабельный, гармоничный автомобиль, который заслуживает внимания. $20.000 – небольшая сумма за солидный, хорошо укомплектованный седан с «автоматом». Достоинства перекрывают недостатки…

Недостатки

1) Замена электронного блока ЦКБС (гарантийный случай), вследствии попадании туда воды. Пришлось машину оставить ночевать в сервисе... 2) Ночью на парковке (около дома) был украден декоративный колпак с колеса(фирменный стоит 500 руб/шт), и кто-то бампер поцарапал... Вообщем-то и все!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.