Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Недостатки

наверное, из-за недостаточной квалификации механиков сервисной службы местного диллера, у которого приходится обслуживаться (где и был приобретен автомобиль первым хозяином), не могу установить, а следовательно и устранить, неисправность в ходовой части автомобиля - биение спереди при разгоне, либо перестроении влево при движении на разгоне (сразу отмечаю, что колеса, естественно, отбалансированы). с периодичность раз в месяц заезжаю в указанный сервис, где меня уже хорошо знают, мило улыбаются и интерессуются не исчезло ли биение, приходится говорить, что "нет" - опять улыбаются, пожимают плечами, на этом и все... из мелких неисправностей: однажды на заправке отказался открываться замок лючка бензобака - в сервисе его деактивировали и посоветовали приобрести новый (ставить не буду, боюсь снова столкнуться с проблемой доступа к заливной горловине); уже не фиксируется рычаг стояночного тормоза - в сервисе поковыряли рукоятку и сообщили, что помочь не смогут посетовав на то, что трудно и даже, наверное, невозможно добраться до механизма фиксации; в дождливую погоду, почему-то это происходит на стоянке (а может и при движении) имеет место протекание кузова из под передней панели состороны водителя - неоднократно утром, придя на стоянку, обнаруживал лужу в коврике на водительском месте. по моему, очень не удобно расположены замки ремней безопасности на передних сиденьях, особенно трудно пристегиваться в зимнее время. и конечно шум двигателя на оборотах свыше 3000. "железо" на эти чудные автомобиле очень дорогое, по крайней мере у нас.

Общее впечатление

в общем автомобиль не плохой, однако имеет ряд недостатков связанных, наверное, в первую очередь с некачественной сборкой добросовестными турками. не смотря на активную рекламу подвесочка, особенно спереди, рулевое управление для наших дорожек явно слабоваты. Сервис не заморачивается и меняет агрегаты целиком. Если привод, то в сборе, рул рейка - сразу с наонечниками и т.п., а железо стоит как на немцев,а то и подороже