Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Проблем особо не было до этого года (3 года ездил, только ТО проходил). Поменял обе рулевые тяги, засорился сток и вода затекала в салон!, перегорело несколько лампочек, полетел фазораспределитель, который меняется вместе в ремнем и стоит все это дело у официалов примерно 35000 р. В общем весь ремонт примерно на 50 т.р., но у не официалов все сделал, включая стоимость деталей, примерно за 20 т.р.

Общее впечатление

В принципе никогда не был фанатом рено, так получилось, выгодно предложили купить новый меган хетчбэк, машина нормальная, но мое отношении к рено не изменила.. По порядку. Внешность спорная, если говорить про меган, то седан мне нравится больше, но со временем и к хетчбэку привыкаешь, бывает даже останавливаются прохожие и разглядывают. Салон нормальный, эргономичный, все достаточно удобно. Приятно заводить машину с кнопки, без ключа. Отделка салона на неплохом уровне, так же как и подгонка деталей, раздражает только гладкий пластик центральной консоли. Двигатель 1.6, 113.с. тянет слабо, особенно с АКП и кондеем. Коробка, кстати, достаточно задумчива. Но, по сравнению с новой более мощной и дорогой короллой жены (124 л.с.), однозначно советую рено! Подвеска - мягкая, с большими кренами, так что любителям спортивной езды не советую. Говорят машина создана специально для спокойных поездок - скорее всего так и есть. Обслуживание очень недорогое, с деталями обычно проблем нет, да и неофициалы есть. К нашим условиям машина приспособлена не плохо - большой клиренс, в любой мороз зоводится без проблем. Хотя машина средняя, но за эту цену и за стоимость обслуживания взять можно. Есть еще у нее большой плюс - угонщики ее стороной обходят))).