Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Достоинства

Неплохая динамика в городе (конечно, автомобилль не для драг-рейсинга, но для города вполне). Неплохая коробка, большой багажник, интересные плюшки в максималочке: круиз, климат, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, электрорегулировка боковых зеркал и пр. Ну и газовые упоры на капоте

Недостатки

Выход из строя шаровых на 26-ти тысячах, очень слабая шумка (просто никакая), цепь ГРМ (и от этого еще более шумный автомобиль), огромные дуги заднего багажника, и безобразно открытые петли капота, слабость форсунок стеклоомывателя: как сказали официалы: это их болезнь: если сильно упадет уровень незамерзайки - то они перестают омывать стекло. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика (кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП?), отсутствие регулировки руля по вылету, слабый свет головной оптики, довольно прожорливый автомобиль (при довольно плохой аэродинамике); на трассе, на больших скоростях, плохая управляемость: высокий клиренс съедается низким свесом бампера, и из-за это частенько цепляется за какой-нибудь бордюр. Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: (промнулся ковролин?), из-за чего зимой там постоянно скапливается такая приличная лужа. При спущенных боковых стеклах - они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные... Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной.

Общее впечатление

Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление. Когда посидишь на других авто этого же класса, то понимаешь, что мерседес-то какой-то китайский (да простят меня любители китайского автопрома)... что просто пересел в такой же тазик, только чуть более усовершенствованный. Судя отзывам в интернете и различных автоблогеров - самое главное достоинство Логана - этого его надежность. В особенности подвеска. Но: на 26-ти тысячах у меня залюфтила правая шаровая (поменяли весь рычаг по гарантии: успел за три дня до окончания трехлетнего гарантийного срока поехать на годовое ТО). Через пару месяцев снова поехал на диагностику - оказалось, что есть еще люфт левой шаровой (и соответственно, тоже надо менять весь рычаг с боре, но теперь уже за мои кровные). Езжу я мало, сильно не гоняю (в основном на работу по городу). За три года всего 26 тыщ прокатал, и уже самая "надежная" в мире подвеска начала сбоить. Подумывал бы после этой машины купить рестайлингового Логана 2018, но теперь уже передумал...