Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление. Когда посидишь на других авто этого же класса, то понимаешь, что мерседес-то какой-то китайский (да простят меня любители китайского автопрома)... что просто пересел в такой же тазик, только чуть более усовершенствованный. Судя отзывам в интернете и различных автоблогеров - самое главное достоинство Логана - этого его надежность. В особенности подвеска. Но: на 26-ти тысячах у меня залюфтила правая шаровая (поменяли весь рычаг по гарантии: успел за три дня до окончания трехлетнего гарантийного срока поехать на годовое ТО). Через пару месяцев снова поехал на диагностику - оказалось, что есть еще люфт левой шаровой (и соответственно, тоже надо менять весь рычаг с боре, но теперь уже за мои кровные). Езжу я мало, сильно не гоняю (в основном на работу по городу). За три года всего 26 тыщ прокатал, и уже самая "надежная" в мире подвеска начала сбоить. Подумывал бы после этой машины купить рестайлингового Логана 2018, но теперь уже передумал...

Достоинства

Неплохая динамика в городе (конечно, автомобилль не для драг-рейсинга, но для города вполне). Неплохая коробка, большой багажник, интересные плюшки в максималочке: круиз, климат, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, электрорегулировка боковых зеркал и пр. Ну и газовые упоры на капоте

Недостатки

Выход из строя шаровых на 26-ти тысячах, очень слабая шумка (просто никакая), цепь ГРМ (и от этого еще более шумный автомобиль), огромные дуги заднего багажника, и безобразно открытые петли капота, слабость форсунок стеклоомывателя: как сказали официалы: это их болезнь: если сильно упадет уровень незамерзайки - то они перестают омывать стекло. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика (кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП?), отсутствие регулировки руля по вылету, слабый свет головной оптики, довольно прожорливый автомобиль (при довольно плохой аэродинамике); на трассе, на больших скоростях, плохая управляемость: высокий клиренс съедается низким свесом бампера, и из-за это частенько цепляется за какой-нибудь бордюр. Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели. Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: (промнулся ковролин?), из-за чего зимой там постоянно скапливается такая приличная лужа. При спущенных боковых стеклах - они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные... Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной.

Комментарии
14
74mv23@mail.ru
По поводу Киа Рио и Саляриса, возможно они и в пятерки по продажам но извинити у них и цена 200-300 тысяч. выше, а то что Ваз и то лучше по комфорту и качеству, вы прокатитесь на калине или гранта как там воет коробка, как будто за рулем бомбардировщика, а как на дверях клацают замки, вечно сонливый двигатель и это на пробегах до 10 тысяч, при разнице в цене в 100 тысяч, для меня лучше логан
СсылкаПожаловаться
zim
Форсунки омывателя стоят 3-и копейки , меняются за минуту с перекуром . Для этой цены хорший авто для пенсионера.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Русский
Был Логан с 2008 года -45000 проехал не кашлил,2015 взял по современнее тоже не нарадываюсь-67000 проехал.не подвел ни разу,мелкие предирки не учитываю,машина должна быть прежде всего надежной!!! и экономноокупаемой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария