Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление. Когда посидишь на других авто этого же класса, то понимаешь, что мерседес-то какой-то китайский (да простят меня любители китайского автопрома)... что просто пересел в такой же тазик, только чуть более усовершенствованный. Судя отзывам в интернете и различных автоблогеров - самое главное достоинство Логана - этого его надежность. В особенности подвеска. Но: на 26-ти тысячах у меня залюфтила правая шаровая (поменяли весь рычаг по гарантии: успел за три дня до окончания трехлетнего гарантийного срока поехать на годовое ТО). Через пару месяцев снова поехал на диагностику - оказалось, что есть еще люфт левой шаровой (и соответственно, тоже надо менять весь рычаг с боре, но теперь уже за мои кровные). Езжу я мало, сильно не гоняю (в основном на работу по городу). За три года всего 26 тыщ прокатал, и уже самая "надежная" в мире подвеска начала сбоить. Подумывал бы после этой машины купить рестайлингового Логана 2018, но теперь уже передумал...