Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Просторный! Подвеска отменная! Не доставляет хлопот с обслуживанием и ремонтом (есть с чем сравнивать: Гранта жены регулярно навещает официальный сервис с горящим чеком, отказавшим реле, мотором стеклоочистителя и еще черт знает каким количеством требующих замены датчиков, хотя также брали новую и проехала всего 74 тысячи). Абсолютно не ест масло! Не ржавеет! (см п.6 в недостатках) Качество оцинковки на высоте.

Недостатки

Не принципиальные, но есть! 1)Острый, выступающий верхний угол передних дверей (это мой второй Логан, поэтому уже привык, маму регулярно спасаю от удара в висок). 2)Для меня (рост 171 вес 56) не очень удобное водительское сиденье, спина выгнута колесом, при езде на дальние расстояния устает.Возможно в более дорогих комплектациях в сиденьях с регулируемым поясничным упором ощущения будут другие, не пробовал. 3)Правое колено упирается в достаточно острую грань центральной части торпедо. Если отодвинуться дальше, то до руля приходится тянуться. 4)В багажник не ложатся четыре колеса 14 радиуса (в Гранту свободно). 5)Неудобно складываемое заднее сиденье + перемычка за ним, длинномер не для этой версии Логана. 6)Спустя полгода эксплуатации как на первом, так и на втором Логане появились сколы (сейчас уже облупило пятно с пятирублевую монету) в одном и том же месте: нижний угол заднего дверного проема примыкающий к колесной арке. 7)Каждые 18-20 тысяч по-очереди перегорают лампочки - нить накала на ближний свет, в передних фарах (отдельных ходовых огней нет). Использую лампы Нарва. Филипс перегорали каждые 7-9 тысяч причем как на первом Логане, так и на втором.

Общее впечатление

Добротный, хорошо сбитый автомобиль за разумные деньги. Примерно до 45-50 тысяч пробега от езды ощущение туго накачанного, очень упругого мячика. Дает ощущение пассивной безопасности. Только плановые замены фильтров, свечей и жидкостей, по два раза передние колодки, шаровые опоры, рулевые наконечники и передние стойки, и всё. И это при том, что езжу не осторожничая по любым дорогам, товарищ за сердце хватается когда пассажиром едет.

Фотографии