За свои деньги - отличный автомобиль. Брал только-только вышедший рестайлинг в конце января 2010-го, выставочную модель из салона. В итоге получил кондиционер в подарок и ранние проблемы с замками дверей и багажника. По деталям. Двигатель и коробка при должном уходе бессмертны. Лью 92-ой noname бензин до перелива, влезает 63 литра вместо 40. Масло меняю раз в 12-15 тысяч, лил всех марок, качество сходное - Лукойл, Газпромнейть, Шелл Хеликс и Эльф 5W-40 или W30. На 120к пробега отрегулировали клапана, одни были пережаты, другие болтались, но проблем от этого не возникло. Сцепление поменял на 110к, т.к. первая машина и учился кататься, передачи щелкал быстро и без пауз в нейтрали. Подвеска всеядная и живучая. Амортизаторы и передние рычаги пробежали по 100к до замены, рулевые тяги заменил на 50к, до сих пор без нареканий. Взял газомасляные амортизаторы KYB и получил более жесткую подвеску, хотя должно было быть наоборот. Тормоза хорошие, но постоянно закисают пальцы в суппортах и колодки вместе с дисками начинают быстро и неравномерно изнашиваться, затем следует увод в сторону при торможении. Диски менял дважды, колодки раза 4, смазок на пальцы перебрал штук 5, менял пальцы вместе с резинками - все одно. И в моей комплектации нет ABS, дважды этот момент немного подвел :) Объемистый родной аккумулятор прожил 5 лет при 60Ah. Взял 72 Ah, еще лет на 5-6. Объем пространства в салоне и размеры багажника позволяют перевозить бабушек вместе с их домами. При этом машина по динамике превращается в танк КВ и обгонять на трассе становится непросто.