Что нравится: cалон - большой и удобный. высокая посадка - садиться удобно и обзорность хорошая. четкая, легко читающаяся панель приборов. большой багажник как управляется машина - легко и понятно подвеска - комфортная и энергоемкая приспособленность к нашим условиям: большой дорожный просвет, штатная зашита картера, короткие свесы, ровное днище без выступающих элементов, высокопрофильная резина (165/80 или 185/70), 92-й бензин, штатный аккумулятор на 70А.ч. одна из самых низких в классе цена и возможность подобрать машину лично "под себя". в частности машина с двигателем 1.4 с кондиционером, абс, ГУР и двумя подушками стоит сейчас порядка 12 тыс уе. Что не нравится: низко расположенный пульт управления микроклиматом непривычно расположена кнопка звукового сигнала - в торце подрулевого выключателя, это в экстренной ситуации может сбить с толку отсутствие штатного салонного фильтра печка слабо дует в ноги водителю для снятия спинки заднего сиденья надо крутить болты очень уж сильно петли и пружины крышки багажника внутрь выступают слабая шумоизоляция - особенно напрягает шум от колес при езде по шершавому асфальту Динамика разгона с двигателем 1.4 позволяет достаточно уверенно передвигаться по Москве и области. Расход топлива по Москве при езде в среднем темпе около 9-9.5л/100км, За городом очень сильно зависит от темпа езды - от 7 до 9л/100км примерно.