Эксплуатирую ежедневно. Дороги в Сибири как раз под эту машину. Раньше если снег или дождь то ведёшь машину и мандраш бъёт преодолеешь перемёт или нет. На коляне едешь даже ни какого адреналина не вырабатывается преодалевает неудобицы и не дёргается. Понравился ограничитель скорости, при движении в городе постоянно включаю особенно если опаздываю, скорость на 60 или 80 км\ч по ошушениям не определяется, только по спидометру. Столько на штрафах сэкономил. Со светофора стартует как ракета. Бензин лью 92 расход зимой 12л на сотню, лето 11л. или чуть меньше. Резину использую штатную ханкук зимой шипованую, летом всесезонку. Подогрев седушек нравится, завёл машину пока обметаещь снег, садишься а штаны холодные аж ляшки жгут, вот тут подогрев и спасает. Машина тёплая, чтобы не обмерзали стёкла ставлю режим оьогрева ноги и верх, тогда все стёкла чистые. У задних пассажиров ноги не мёрзнут и откидные столики выручают. Мои называют коляна ещё кафе на колёсах, особенно когда на лыжах покатаемся и садимся чай пить в нём. Радует мощный аккумулятор, корейского производства.