Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

1. Дизайн 2. Подвеска не пробиваемая 3. Тормоза(не смотря, что сзади барабанные) 4. Режимы полноприводной трансмиссии 5. Проходимость не смотря на то что кроссовер, муфта не перегревается 6. Мультимедийная система 7. Компактность внешняя, но не стесненность внутри(рост 184, вес 94) 8. Удобные кресла, не смотря на отсутствие поясничной поддержки 9. Ключ карта с возможностью дистанционного запуска(15 мин.) и программируемого через мультимедиа (5 раз по 15мин.) 10. Сервис РЕНО приятно удивил качеством и отзывчивостью персонала)

Недостатки

1.Эргономические просчеты (подстаканник, не регулируемый руль по вылету, расположение кнопок) Со временем привык и если ceбъективно стало не так критично:) 2. КПП 4 ступени (подтупливает) Если на гонять, а авто явно не для этого, то нормально. 3. Расход в смешанном цикле 9,7л

Общее впечатление

Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне. Получилось только для поездок загород и в выходные по магазинам. В этом случае оптимален кроссовер. Кроссоверы Форд Куша, Ниссан Икс Трейл, Тойота РАВ и т.д. в хорошей комплектации от 1900000 и выше, разница с Каптуром 800 000р. принципиально тебе машины, разницу можно почувствовать только с авто классом среднеразмерных вседорожников(Туарег, Эксплорер, Хайлендер), Вот я и остановил выбор на РЕНО Каптур(в максимальной комплектации, для жизни в авто все есть, за 1 049 000+130 000р.(практически все возможные опции включая зимнюю резину на оригинальных дисках). Машина по соотношению цена-качество и кол-во авто и опций в нем оправдывает покупку